• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 30 Сентября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Udemy [udemy] - Изучите OpenGL с Python для графики и игр (2022)

  • Автор темы Amerikano
  • Дата начала
Amerikano
Amerikano
Модератор
Сообщения
6,760
Реакции
50,298
Автор: udemy
Название: Изучите OpenGL с Python для графики и игр


1652894584185 png

Зачем вам изучать OpenGL? (a) Это одна из оригинальных графических библиотек, разработанная для реализации в основном (или полностью) на оборудовании. (b) Знание OpenGL откроет вам, что происходит на фоне других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложениях (c) Это улучшит ваше понимание трехмерной математики и (d) Он выводит программирование вершинных шейдеров на передний план разработки компьютерных графических приложений, предоставляя вам более высокий уровень навыков в создании быстрой 2D- и 3D-графики с параллельной обработкой на основе графического процессора.

Предназначенный для студентов ПРОМЕЖУТОЧНОГО уровня с практическими знаниями в области программирования, содержание этого курса проведет вас шаг за шагом через настройку Python, Pygame и PyOpenG и разработку обобщенного 3D-графического движка, разработанного на лету (как курс продолжается), чтобы сосредоточиться на добавлении необходимой функциональности по мере раскрытия каждой фундаментальной концепции в создании компьютерной графики, математике и рендеринге.


Вы узнаете о:
  • Среда разработки Pycharm.
  • API Pygame, представляющий собой интерфейс для OpenGL.
  • PyOpenGL, оболочка Python для OpenGL API.
  • Системы координат в ортогональном, перспективном, экранном пространстве и пространстве камеры.
  • Перемещение виртуальной камеры.
  • Построение 3D-графики с использованием вершинных шейдеров.
  • Раскраска вершин.
  • Освещение.
  • Основная математика для работы с трехмерным пространством и позиционирования вершин с различными матрицами просмотра 4×4.
  • Работа с файлами 3D моделей OBJ.
  • UV-развертка и текстурирование мешей.
Что люди говорят о курсах Пенни:

  • В очередной раз Пенни предлагает мощный, ясный и достойный курс. Я считаю, что этот материал будет очень полезен для понимания работы многих игровых движков. Это также что-то немного другое, что позволит мне поработать над своими навыками Python, получая удовольствие от создания игр. Она очень понятна в своих инструкциях, очень хорошо осведомлена и, конечно же, предоставляет легкую для понимания и понимания информацию, которую вы можете легко подобрать и изучить.
  • Позвольте мне сказать, насколько это чрезвычайно важно для человека, который интересуется определенными типами игрового дизайна. Создание игр, в которых вы можете создать поведение ИИ, поддерживающее возникающие ситуации.
  • Мне искренне нравится подход Holistic к обучению, и я никогда не узнавал так много об эффективном кодировании за несколько часов с такими подробными объяснениями!
Этот курс направлен на предоставление студентам практического опыта кодирования общего движка 3D-графики с использованием PyOpenGL, а также обеспечивает простое введение в Python для программиста среднего уровня.

Для кого этот курс:
  • Программисты игр среднего уровня, заинтересованные в изучении OpenGL
  • Программисты Python заинтересованы в расширении своего набора навыков для рисования 3D-графики.
Требования
  • Знание процедурного или объектно-ориентированного языка.
  • Здоровое уважение к векторам и тригонометрии.
Материал на английском языке

Подробнее:

Скачать:

 
Сверху