Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,863
- Реакции
- 621,683
Название: Система личной эффективности для инфобизнесмена
Автор: Ушанов Азамат
Простая и понятная система личной эффективности, которая принесла 1 000 000 долларов при работе дома в трусах"
И как вы можете использовать эту систему, чтобы легко победить информационный перегруз, увеличить продуктивность в работе и достигать тех pезультатов в инфомаркетинге, которых вы заслуживаете!
Кратко система Азамата выглядит так:
Шаг 1. Выбрать твердо бизнес-модель и приступить к ее реализации, не метаться между разными.
Шаг 2. Упростить бизнес-модель до максимума, чтобы было минимальное количество компонентов, со временем это число уменьшать, то есть заниматься тем, в чем компетентен максимально. Четко понимать свои регулярные задачи и над чем надо работать.
Шаг 3. Календаризировать свои приоритеты. Ставить дедлайны на календаре. Чем дальше я планирую, тем больше продуктивность. Прекратить погоню за другими людьми. To-Doлист лучше делать прямо в календаре. Например, гугл-календарь. Программа Wunderlist для ToDo-бытовых и тп вещей.
Шаг 4. Планирование дня. В день – одно главное дело, 3 часа на него. Как сделал – можно другие дела начинать. Вообще на день максимум 3 дела. Рекомендует использовать программу OneTask на Маке (либо найти аналог ее) и ставить таймер на 45 минут рядом с собой во время работы.
Скачать:
Автор: Ушанов Азамат
Простая и понятная система личной эффективности, которая принесла 1 000 000 долларов при работе дома в трусах"
И как вы можете использовать эту систему, чтобы легко победить информационный перегруз, увеличить продуктивность в работе и достигать тех pезультатов в инфомаркетинге, которых вы заслуживаете!
Кратко система Азамата выглядит так:
Шаг 1. Выбрать твердо бизнес-модель и приступить к ее реализации, не метаться между разными.
Шаг 2. Упростить бизнес-модель до максимума, чтобы было минимальное количество компонентов, со временем это число уменьшать, то есть заниматься тем, в чем компетентен максимально. Четко понимать свои регулярные задачи и над чем надо работать.
Шаг 3. Календаризировать свои приоритеты. Ставить дедлайны на календаре. Чем дальше я планирую, тем больше продуктивность. Прекратить погоню за другими людьми. To-Doлист лучше делать прямо в календаре. Например, гугл-календарь. Программа Wunderlist для ToDo-бытовых и тп вещей.
Шаг 4. Планирование дня. В день – одно главное дело, 3 часа на него. Как сделал – можно другие дела начинать. Вообще на день максимум 3 дела. Рекомендует использовать программу OneTask на Маке (либо найти аналог ее) и ставить таймер на 45 минут рядом с собой во время работы.
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Дмитрий Зверев] Промоушен «система погружения» (2023)
- [Бек Якубов] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес [Bek-Five] (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Елена Пономарева] Срочный вебинар "Мониторинг самозанятых" [Klerk] (2024)
- [Ольга Алпатова] Мастерство переговоров в юридической практике (2023)
- [Алексей Клышин] Документы для сделки при покупке объекта (2023)
- [Михаил Пелехатый, Евгений Спирица] Азиатская модель переговоров (2024)
- [infostart] Проектирование интерфейсов 1С в Figma + UI Kit для интерфейсов в 1С (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)