XYZ School [Виктор Котов, Антон Агеев, Дмитрий Копейкин] Draft Punk 4.0. Разработка 3D модели для игр [XYZ School]

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
74,811
Реакции
619,268
Автор: Виктор Котов, Антон Агеев, Дмитрий Копейкин
Название: Draft Punk 4.0. Разработка 3D модели для игр
1632160397694



Цель курса

Помочь тебе сделать первый шаг к профессии 3D-моделлера. За 6 месяцев ты научишься создавать модели для игр и разберешься с технической частью моделирования: всеми этими хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой.

Главная ценность курса — 160+ часов практики. Но что еще важнее —постоянный фидбэк. Результат: 10+ драфтов и 2 полноценные модели, которые ты сделаешь по всем суровым правилам игровых студий.

Для кого курс?

Для начинающих 3D-художников

Разберешься с циклом создания модели от концепта до финальной подачи. Заведешь полезные знакомства и научишься моделить так, чтобы потом не переделывать.

Для дизайнеров и 2D-художников
Повысишь доход, ведь за 3D платят больше. Усилишь свое портфолио. Откроешь новые возможности для творчества и профессионального роста.

Для инди разработчиков
Научишься быстро делать простые, но выразительные модели — чтобы меньше отвлекаться от разработки и не тратить время на ассет сторах и маркетплейсах.


Ты научишься
  • Создавать 3D-модели для игр по правильному алгоритму: сначала форма и выразительность, потом развертка, запечка и текстуры.
  • Лучше понимать, как использовать для моделирования 3D-софт (Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag) и Photoshop.
  • Вызывать «вау-эффект» у друзей, HR`ов и заказчиков с помощью красивой подачи; размещать модели на Sketchfab и Artstation.

Программа курса

Блок 1. Введение в курс
О профессии.
Путь развития 3D-художника и трудоустройство в сфере.
О курсе. Как устроена программа обучения
Руководство по домашкам. Как выполнять домашки и загружать их на Sketchfab.

Блок 2. Пайплайн — алгоритм создания модели
Что такое пайплайн
... и почему так важно его придерживаться.
Этапы пайплайна. Какие, сколько их и что обязательно знать о каждом.
Вариации пайплайна. Разные подходы к созданию 3D-моделей.

Блок 3. Драфт — набросок модели
В целом о драфте.
Его особенности и процесс создания.
Работа с референсами. Что такое референсы, как их искать, анализировать, использовать.
Блокинг. Что такое примитивы и пропорции, как создавать силуэты.
Утончение и вторичные формы. Как покрасить драфт и сделать его выразительным.
Детализация. Важность детализации, и как повреждения делают модель интересней.

Блок 4. Технические этапы создания модели
Топология.
Что такое топология и почему она важна. самые частые ошибки и как их избежать.
High-Poly. Зачем нужна детализированная высокополигональная модель — хайполи. Как создать и что с ней делать дальше.
Low-Poly. Зачем нужна облегченная низкополигональная модель — лоуполи. Как создать и что с ней делать дальше.
UV-maping. Что такое UV развертка, как её сделать и оптимизировать.
Baking. Что такое запечка и как правильно запекать в Marmoset Toolbag.

Блок 5. Текстуры
Вводная лекция.
Изучаем информацию о разделе и рассматриваем файлы, нужные для выполнения заданий блока
Теория PBR. Разберемся, что такое PBR, как делать реалистичные текстуры и модели "металлов" и "не-металлов".
Workflow Basics. Учимся работать с Substance Painter, переносить текстуры на 3D-модели, знакомимся с картами для запечки.

Блок 6. Подача
Marmoset-рендер.
Научимся подчеркивать достоинства и скрывать недостатки модели с помощью света, тени и композиции.
Artstation. Разбираемся, как подготовить и оформить работу, чтобы привлечь внимание других моделлеров, HR`ов и заказчиков.


Результаты курса
Ты поймешь, как устроен пайплайн разработки 3D-моделей в игровых студиях. Научишься создавать выразительные драфты. Разберешься с топологией, хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой. Полученных знаний тебе хватит, чтобы работать на фрилансе или джуном в студии.

Подробнее:

Скачать:
 
А
Артур_1999
Премиум PRO
Сообщения
5
Реакции
12
Обновите ссылку пожалуйста
 
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
74,811
Реакции
619,268
качайте по этой
 
Y
YKos
Премиум PRO
Сообщения
1
Реакции
0
Ссылка не работает
 
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
74,811
Реакции
619,268
Ссылка не работает
 
  • Мне нравится
Реакции: YKos
Сверху