• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 14 Августа включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Бизнес Всё Для Клиента. 39 Правил Незабываемого Сервис

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
53,336
Реакции
138,596
Автор:
Ли Кокерелл

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

Продажник:



Скачать:
 
Сверху