Автор:
Ли Кокерелл
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.
Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.
Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Ли Кокерелл
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.
Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.
Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Вадим Шабалин, Сергей Прокофьев] заВЫшайка - заНИжайка: чем рискует нынче зайка? (2021)
- [Мария Мирошниченко] Upwork для фрилансеров и агентств: старт и масштабирование (2020)
- [Татьяна Кидимова] InstaСтратегия для малого бизнеса (2021)
- [Ирина Афонина] Создайте прибыльный бизнес на Wildberries (2021)
- [Акулья Бухта] Как зарабатывать 100к в месяц на настройке рекламы в instagram
- [Анастасия Юркова] Шоппинг в Японии (2020)
- [Маргулан Сейсембаев] Точка опоры (2021)
- [Маргулан Сейсембаев] Миссия. Икигай (2021)
- [Маргулан Сейсембаев] Результативность (2021)
- [Маргулан Сейсембаев] Эффективность (2021)