• ОСЕНЬ — ОТЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ИЗУЧАТЬ НОВЫЕ ПРОФЕССИИ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 80 000 курсов + приватный раздел за 550  450 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  800 рублей

    Акция действительна до 17 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Бизнес Всё Для Клиента. 39 Правил Незабываемого Сервис

Flesh

Модератор
Сообщения
45,473
Реакции
11,060
Автор:
Ли Кокерелл

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

Продажник:



Скачать:
 
Сверху