Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,132
- Реакции
- 602,357
Название: Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре
При восхождении на вершину скалолазы и альпинисты используют «правило трех опор», которое гласит, что в любой момент времени необходимо опираться на 3 точки. Этот же принцип применим не только в спорте, но и в бизнесе. В рамках курса вы изучите многофакторную модель телефонной коммуникации, основанную на принципе трех опор.
Вы получите универсальный шаблон, который может быть использован в различных форматах телефонных продаж и переговоров — он позволит снизить риск потери контакта при «холодном звонке», поможет заинтересовать клиента и вовлечь его в разговор.
Из курса вы узнаете:
Скачать:
При восхождении на вершину скалолазы и альпинисты используют «правило трех опор», которое гласит, что в любой момент времени необходимо опираться на 3 точки. Этот же принцип применим не только в спорте, но и в бизнесе. В рамках курса вы изучите многофакторную модель телефонной коммуникации, основанную на принципе трех опор.
Вы получите универсальный шаблон, который может быть использован в различных форматах телефонных продаж и переговоров — он позволит снизить риск потери контакта при «холодном звонке», поможет заинтересовать клиента и вовлечь его в разговор.
Из курса вы узнаете:
- Как вызвать интерес клиента и развить успех.
- Что такое успешное позиционирование и для чего оно нужно.
- О классификации клиентов по сфере их интересов и уровню влияния на принятие решения о покупке.
- Почему важно отчетливо представлять цель звонка.
- Как сформулировать цель-максимум и цель-минимум телефонного разговора.
- Лекция 1.1. Опорные точки в разговоре с клиентом. Часть 1.
- Лекция 1.2. Опорные точки при разговоре с клиентом. Часть 2.
- Лекция 1.3. Цели телефонного контакта.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Андрей Коптелов] Гибкие методики управления — Agile, Scrum, XP (2024)
- [Анна Наставник репетиторов] Марафон для репетиторов (2023)
- [Ольга Рыбина, Лариса Бузало] Групповой коучинг. Пакет Практик + Мастермайнд [5 PRISM] (2023)
- [Анастасия Полевик] How to blog (2024)
- [Дмитрий Афанасьев] Основы интеллектуальной собственности - просто о сложном для бизнеса (2022)
- [Hubspot] 36 Шаблонов Продающих Email (2024)
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Дмитрий Титов] Как открыть Бизнес без стартового капитала [Stepik] (2024)
- [Дмитрий Зверев] Разбор реальной прибыльной автоворонки с мини-продуктами (2024)
- [Екатерина Кузнецова] Схема лендинга. Научись создавать структуры продающих страниц (2023)