Модератор
- Сообщения
- 50,597
- Реакции
- 85,572
Ее автор- легендарный рекламист, книга полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever.
Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес.
Продажник:
Скачать:
Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Fashion Factory School] - Свой швейный цех (2018)
- [Юлия Козлова] Научись делать дизайн платформы GetCourse и зарабатывай на этом (2022)
- [Алексей Антипов] Сам Себе Маркетолог (2021) [Тариф Предприниматель]
- [Игорь Манн] Маркетинг, который нужен сейчас (2022)
- [Алина tukulfou] Гайд по организации жизни в Notion (2022)
- [Софи Азарова] Wildberries на миллион 3.0. Тариф - Я сам
- [Марина Литвинова] Интенсив. Быстрые деньги: Карточки на маркетплейсах (2022)
- [ronis.media] Маркетинг (2022)
- [zerotomastery] - Фриланс-консалтинг в 2022 году: полное руководство (2022)
- [Сергей Загородников] Как продвигать эзотерику и "запрещенку" в ВК (2022)