Vavilon
Администратор
- Сообщения
- 2,587
- Реакции
- 23,685
Автор: SF Education
Название: Финансовый Аналитик (2020)
Зачем?
Кризис - время возможностей. Сейчас крупные компании, которые прошли этап сокращений и оптимизации как никогда нуждаются в профессионалах, которые смогут прийти и сразу приступить к выполнению своих обязанностей без долгого периода адаптации. В этом мы и готовы помочь.
О чем?
В данном курсе познакомим вас с профессией «Финансовый аналитик», научим как анализировать операционные данные компании, планировать бюджетирование, как устроены бизнес-процессы компаний сектора FMCG, как готовить отчеты и бизнес-презентации для менеджмента компании, а также как проводить операционное моделирование экономики предприятия.
Почему FMCG?
В данном курсе мы рассмотрим бизнес-модель FMCG компании, так как на наш взгляд эта индустрия является самой сложной с точки зрения организации бизнес-процессов (от процесса производства до реализации конечным потребителям). Научившись проводить финансовый анализ на примере FMCG компании, у вас не возникнет трудности применить свои навыки в любой другой сфере.
Кому подойдет наша программа
Студентам экономических вузов
Начинающим специалистам в секторе FMCG
Специалистам в сфере операционных финансов, которые хотят
Профессионалам смежных областей (маркетологам, менеджерам, предпринимателям)
Научись эффективно и точно проводить операционный финансовый и инвестиционный анализ компаний в FMCG и реальном секторе
- Описание предстоящего курса, освещение организационных моментов, описание задач и кейсов, которые предстоит решить (Financial analyst's working experience roadmap)
- Содержание курса
- Портрет, квалификация и задачи финансового аналитика
- Потенциальные работодатели и этапы отбора
Модуль 2. Excel
- Математические функции
- Работа с ошибками, функции работы с массивами
- Обзор полезных функции, задачи из практики
Модуль 3. Бюджетный процесс
- Планирование Gross to Net Revenue (Расчёт Базовой выручки, D&A (CDA on/off; promo затраты)
- Планирование Net revenue to NOPBT (Расчёт COGS (DC/MOH), OPEX, Амортизация)
- P&L review (Анализ полученных результатов, сравнение к предыдущему году, объяснение отклонений)
Модуль 4. Отчётность компании как инструмент работы финансового аналитика
- Бизнес-модель компании и её отражение в отчётности (FMCG компании: каналы сбыта, условия работы; специфика продукции и как это отражается на работе компании; бюджетирование)
- P&L overview основные финансовые определения (P&L, Balance Sheet, Cash Flow statements. Как коррелируют и чем отличаются)
Модуль 5. Подготовка регулярной управленческой отчетности
- Расчет верхней части P&L (Gross revenue to Net revenue. 1 Base revenue, D&A (CDA on/off invoice; Promo)
- Расчёт нижней части P&L (Net revenue to NOPBT. 2. Расчёт фактических затрат COGS (MOH/DC); OPEX; Амортизация)
Модуль 6. Подготовка отчетов и презентаций для Менеджмента Компании, участие в Бизнес-ревью
- Основные KPI компании (Scorecard), анализ основных статей P&L (План-факт анализ D&A затрат по каналам и продуктам, объяснение отклонений и индексов, факторный анализ влияния цен, объема, D&A и микса на чистую выручку)
Модуль 7. Операционное моделирование
- Основные финансовые показатели при принятии экономических решений (Расчёт рентабельности и выбор проектов, пост-промо анализ, расчёт P&L клиента)
Вебинары
- Ответы на вопросы
- Решение задач с отборов
Научись эффективно и точно проводить операционный финансовый и инвестиционный анализ компаний в FMCG и реальном секторе
Записывайтесь на программу «Финансовый аналитик» прямо сейчас
Эксперты курса
Лилия Деникаева
Финансовый аналитик, PepsiCo
Екатерина Бетина
Региональный финансовый руководитель, PepsiCo
16 часов уникального контента
4 недели интенсивного обучения
8 домашних заданий и сквозной кейс
Реальные задачи
с этапов отбора на позиции финансового аналитика
Преподаватели –
Эксперты в области операционных финансовых и кредитного анализа
от 150 000 рублей в месяц
Заработная плата финансового аналитика по данным hh.ru
Скачать:
Название: Финансовый Аналитик (2020)
Зачем?
Кризис - время возможностей. Сейчас крупные компании, которые прошли этап сокращений и оптимизации как никогда нуждаются в профессионалах, которые смогут прийти и сразу приступить к выполнению своих обязанностей без долгого периода адаптации. В этом мы и готовы помочь.
О чем?
В данном курсе познакомим вас с профессией «Финансовый аналитик», научим как анализировать операционные данные компании, планировать бюджетирование, как устроены бизнес-процессы компаний сектора FMCG, как готовить отчеты и бизнес-презентации для менеджмента компании, а также как проводить операционное моделирование экономики предприятия.
Почему FMCG?
В данном курсе мы рассмотрим бизнес-модель FMCG компании, так как на наш взгляд эта индустрия является самой сложной с точки зрения организации бизнес-процессов (от процесса производства до реализации конечным потребителям). Научившись проводить финансовый анализ на примере FMCG компании, у вас не возникнет трудности применить свои навыки в любой другой сфере.
Кому подойдет наша программа
Студентам экономических вузов
Начинающим специалистам в секторе FMCG
Специалистам в сфере операционных финансов, которые хотят
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Профессионалам смежных областей (маркетологам, менеджерам, предпринимателям)
Научись эффективно и точно проводить операционный финансовый и инвестиционный анализ компаний в FMCG и реальном секторе
Модуль 1. Вводный модульРасписание программы
- Описание предстоящего курса, освещение организационных моментов, описание задач и кейсов, которые предстоит решить (Financial analyst's working experience roadmap)
- Содержание курса
- Портрет, квалификация и задачи финансового аналитика
- Потенциальные работодатели и этапы отбора
Модуль 2. Excel
- Математические функции
- Работа с ошибками, функции работы с массивами
- Обзор полезных функции, задачи из практики
Модуль 3. Бюджетный процесс
- Планирование Gross to Net Revenue (Расчёт Базовой выручки, D&A (CDA on/off; promo затраты)
- Планирование Net revenue to NOPBT (Расчёт COGS (DC/MOH), OPEX, Амортизация)
- P&L review (Анализ полученных результатов, сравнение к предыдущему году, объяснение отклонений)
Модуль 4. Отчётность компании как инструмент работы финансового аналитика
- Бизнес-модель компании и её отражение в отчётности (FMCG компании: каналы сбыта, условия работы; специфика продукции и как это отражается на работе компании; бюджетирование)
- P&L overview основные финансовые определения (P&L, Balance Sheet, Cash Flow statements. Как коррелируют и чем отличаются)
Модуль 5. Подготовка регулярной управленческой отчетности
- Расчет верхней части P&L (Gross revenue to Net revenue. 1 Base revenue, D&A (CDA on/off invoice; Promo)
- Расчёт нижней части P&L (Net revenue to NOPBT. 2. Расчёт фактических затрат COGS (MOH/DC); OPEX; Амортизация)
Модуль 6. Подготовка отчетов и презентаций для Менеджмента Компании, участие в Бизнес-ревью
- Основные KPI компании (Scorecard), анализ основных статей P&L (План-факт анализ D&A затрат по каналам и продуктам, объяснение отклонений и индексов, факторный анализ влияния цен, объема, D&A и микса на чистую выручку)
Модуль 7. Операционное моделирование
- Основные финансовые показатели при принятии экономических решений (Расчёт рентабельности и выбор проектов, пост-промо анализ, расчёт P&L клиента)
Вебинары
- Ответы на вопросы
- Решение задач с отборов
Научись эффективно и точно проводить операционный финансовый и инвестиционный анализ компаний в FMCG и реальном секторе
Записывайтесь на программу «Финансовый аналитик» прямо сейчас
Эксперты курса
Лилия Деникаева
Финансовый аналитик, PepsiCo
Екатерина Бетина
Региональный финансовый руководитель, PepsiCo
16 часов уникального контента
4 недели интенсивного обучения
8 домашних заданий и сквозной кейс
Реальные задачи
с этапов отбора на позиции финансового аналитика
Преподаватели –
Эксперты в области операционных финансовых и кредитного анализа
от 150 000 рублей в месяц
Заработная плата финансового аналитика по данным hh.ru
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Андрей Коптелов] Гибкие методики управления — Agile, Scrum, XP (2024)
- [Анна Наставник репетиторов] Марафон для репетиторов (2023)
- [Ольга Рыбина, Лариса Бузало] Групповой коучинг. Пакет Практик + Мастермайнд [5 PRISM] (2023)
- [Анастасия Полевик] How to blog (2024)
- [Дмитрий Афанасьев] Основы интеллектуальной собственности - просто о сложном для бизнеса (2022)
- [Hubspot] 36 Шаблонов Продающих Email (2024)
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Дмитрий Титов] Как открыть Бизнес без стартового капитала [Stepik] (2024)
- [Дмитрий Зверев] Разбор реальной прибыльной автоворонки с мини-продуктами (2024)
- [Екатерина Кузнецова] Схема лендинга. Научись создавать структуры продающих страниц (2023)