Майкл
Модератор
- Сообщения
- 1,561
- Реакции
- 37,519
Автор: Лео Шевченко
Название: Азбука маркетплейсов: как выбрать товар от А до Я и выйти на маркетплейс
Вы получите: мастер-класс Азбука маркетплейсов: как выбрать товар от А до Я и выйти на маркетплейс
+ Бонусные материалы:
Поймём тренды исходя из нового спроса покупателей.
Просчитаем маржинальность товара, исходя из новых закупочных цен.
Покажем способ подбора товара по новой методике — учитывая алгоритмы маркетплейса, показатели продаж и твоего бюджета на закупку.
Определим какие товары можно продавать сегодня, а какие нет
+ таблица по поиску и анализу товара
РЕЗУЛЬТАТ: Ты понимаешь, как выбрать товар, с которым выйдешь на маркетплейс
Подробнее:
Скачать:
1
Название: Азбука маркетплейсов: как выбрать товар от А до Я и выйти на маркетплейс
Вы получите: мастер-класс Азбука маркетплейсов: как выбрать товар от А до Я и выйти на маркетплейс
+ Бонусные материалы:
- Невозвратные товары
- Таблица для расчёта маржинальности
- Что продать на WB выгрузка из кабинета
- Перечень товаров обязательной сертификации
- Методичка подбора товаров
- Новичку. Только начал свой путь на маркетплейсы и не понимает, как начать делать результаты в новых реалиях
- Менеджеру маркетплейсов. Хочешь стать востребованным менеджером с доходом
- от 60 тыс. руб в месяц
- У вас offline/online бизнес. Владеешь offline/online брендом и понимаешь, что сейчас самое время выйти на маркетплейсы.
- Производителю. Давно мечтал выйти на маркетплейсы и понял, что самое время, но незнаешь с чего начать
- Поиск товара. Подберёте уникальный товар с помощью авторского скринкаста и бесплатного доступа к системе аналитики
- Анализ ошибок. Сможете избежать базовые ошибки предпринимателей и узнаете про правильные алгоритмы работы на маркетплейсах
- Готовая стратегия. Получите рабочую стратегию вывода товара в топ и структуру последующего масштабирования продаж
Поймём тренды исходя из нового спроса покупателей.
Просчитаем маржинальность товара, исходя из новых закупочных цен.
Покажем способ подбора товара по новой методике — учитывая алгоритмы маркетплейса, показатели продаж и твоего бюджета на закупку.
Определим какие товары можно продавать сегодня, а какие нет
+ таблица по поиску и анализу товара
РЕЗУЛЬТАТ: Ты понимаешь, как выбрать товар, с которым выйдешь на маркетплейс
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела: