Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,822
- Реакции
- 644,684
Автор: itvdn
Название: Решение практических задач на C++ (2020)
В курсе «Решение практических задач на C++» на примере создания игры «Быки и коровы» рассматриваются основные принципы проектирования, разработки и оптимизации приложения, написанного на C++.
После прохождения данного курса учащиеся получат базовые знания о полном цикле разработки приложений на С++, что будет очень полезно при работе с персональными проектами и при разработке программного обеспечения в коммерческих компаниях.
По ходу курса будут рассмотрены шаблоны проектирования в С++ и реализация на их основе архитектуры полноценного приложения. После исследования принципов взаимодействия классов внутри приложения, будут рассмотрены принципы организации пользовательского интерфейса и как приложение может взаимодействовать с пользователем. Далее будут рассмотрены подходы к разработке и оптимизации игрового искусственного интеллекта. В завершающих уроках курса будут показаны подходы к обеспечению качества и производительности приложения в целом.
Чему вы научитесь на данном курсе:
Скачать:
Название: Решение практических задач на C++ (2020)
В курсе «Решение практических задач на C++» на примере создания игры «Быки и коровы» рассматриваются основные принципы проектирования, разработки и оптимизации приложения, написанного на C++.
После прохождения данного курса учащиеся получат базовые знания о полном цикле разработки приложений на С++, что будет очень полезно при работе с персональными проектами и при разработке программного обеспечения в коммерческих компаниях.
По ходу курса будут рассмотрены шаблоны проектирования в С++ и реализация на их основе архитектуры полноценного приложения. После исследования принципов взаимодействия классов внутри приложения, будут рассмотрены принципы организации пользовательского интерфейса и как приложение может взаимодействовать с пользователем. Далее будут рассмотрены подходы к разработке и оптимизации игрового искусственного интеллекта. В завершающих уроках курса будут показаны подходы к обеспечению качества и производительности приложения в целом.
Чему вы научитесь на данном курсе:
- Вы научитесь решать практические задачи на С++, используя лучшие практики, применяя шаблоны проектирования Банды четырех и принципы SOLID.
- Реализовывать базовую архитектуру игрового приложения на основе шаблона Наблюдатель.
- Проектировать структуру игрового цикла с учетом потоков сообщений.
- Понимать базовые принципы разработки пользовательского интерфейса и применять их на практике.
- Понимать роль искусственного интеллекта в играх и основные подходы к реализации игрового искусственного интеллекта. В частности, рассматривается полный перебор с метрикой.
- Применять различные текстовые форматы для ускорения работы приложения.
- Понимать роль тестирования и уметь применять юнит-тесты в процессе практической разработки приложения.
- Уметь применять концепцию разработки через тестирование.
- Понимать основные теоретические подходы к оптимизации приложения в С++ и уметь применять их на практике в своем приложении.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [АИС] ClickHouse для дата инженеров (2024)
- [Product University] Как научиться программировать с нуля мини-курс (2022)
- [Product University] Telegram-бот Developer (2022)
- [Product University] Blockchain Developer c нуля (2024)
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1C (2024)
- [Рик Ховард] Кибербезопасность: главные принципы (2024)
- [Nikolay Petrov] ClickHouse для аналитика [Stepik] (2023)
- [Игнат Егоров] Разработчик мобильных приложений на FlutterFlow (2024)
- [Pikuma] Программирование трехмерной компьютерной графики (2023)
- [Игнат Егоров] Разработчик мобильных приложений на FlutterFlow (2023)