Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,823
- Реакции
- 644,759
Автор: Дмитрий Г., Наумченко Н., Коняхин Е, Наземнов Г.
Название: Golang-разработчик Basic (2021)
Golang - это:
1. 12 место по популярности в мире средиязыков программирования
*по данным рейтинга TIOBE
2. 200 000 р.- Средняя зарплата Golang-разработчика
3. 1800 вакансий на территории РФ
*данные взяты с сайта hh.ru
Кому подойдет практикум:
- Разработчики
- Специалисты по тестированию
- Системные архитекторы и аналитики
- DevOps-инженеры
Практикум Golang by REBRAIN:
- 90% практики, 35 рабочих задач
- Все задания идут в ваше портфолио
- Эффективность. Вы своими руками сделаете задания, актуальные для разработчика на Go
- Выполняете реальные кейсы разработчика на Go
- Смотрите видеоматериалы в удобное для вас время
- Живые мастер-классы от действующих разработчиков
Программа практикума
Подготовка окружения. Основы языка
Подробнее:
Скачать:
Название: Golang-разработчик Basic (2021)
Golang - это:
1. 12 место по популярности в мире средиязыков программирования
*по данным рейтинга TIOBE
2. 200 000 р.- Средняя зарплата Golang-разработчика
3. 1800 вакансий на территории РФ
*данные взяты с сайта hh.ru
Кому подойдет практикум:
- Разработчики
- Специалисты по тестированию
- Системные архитекторы и аналитики
- DevOps-инженеры
Практикум Golang by REBRAIN:
- 90% практики, 35 рабочих задач
- Все задания идут в ваше портфолио
- Эффективность. Вы своими руками сделаете задания, актуальные для разработчика на Go
- Выполняете реальные кейсы разработчика на Go
- Смотрите видеоматериалы в удобное для вас время
- Живые мастер-классы от действующих разработчиков
Программа практикума
Подготовка окружения. Основы языка
- Переменные, типы данных
- Указатели в Go
- Слайсы
- Map’ы в Go
- Конструкции языка и функции
- defer - обработка выхода из функции
- Panic и их обработка
- Обработка ошибок
- Продвинутая работа с ошибками
- Области видимости, инициализация через init()
- Работа с зависимостями, go mod
- Создание модулей и их версионирование
- layout проекта (структура проекта)
- Структуры в Go
- Методы структур
- Интерфейсы и утиная типизация
- Пустой интерфейс
- Композитное наследование
- Goroutines
- Go sheduler
- Race condition
- Пакеты sync и atomic
- Пакет errgroup
- sync.Pool
- Каналы ч.1. Deadlocks
- Каналы ч.2. Context
- Unit-тестирование в Go
- Моки, стабы и генерация через GoMock
- Table driven test vs closure driven tests
- Test coverage
- Benchmarks
- Профилирование с pprof
- Рефлексия
- AST
- Templates
- Решение проблем рефлексии
- Враппинг
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы из этого раздела:
- [АИС] ClickHouse для дата инженеров (2024)
- [Product University] Как научиться программировать с нуля мини-курс (2022)
- [Product University] Telegram-бот Developer (2022)
- [Product University] Blockchain Developer c нуля (2024)
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1C (2024)
- [Рик Ховард] Кибербезопасность: главные принципы (2024)
- [Nikolay Petrov] ClickHouse для аналитика [Stepik] (2023)
- [Игнат Егоров] Разработчик мобильных приложений на FlutterFlow (2024)
- [Pikuma] Программирование трехмерной компьютерной графики (2023)
- [Игнат Егоров] Разработчик мобильных приложений на FlutterFlow (2023)