Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 19,528
- Реакции
- 370,897
Автор: Корнеев В.И., Гагарина Л.Г.
Название: Программирование графики на С++. Теория и примеры
В учебном пособии рассматриваются основные методы и алгоритмы построения графических изображений. Подробно анализируются приемы моделирования движения (анимации) двумерных изображений, рассматриваются алгоритмы трехмерной графики, построение сплайнов и сплайновых поверхностей, основы работы в графической библиотеке OpenGL. Каждое теоретическое положение компьютерной графики исследуется на примерах программ, написанных на С++. Особое внимание уделено взаимодействию программ с операционной системой Windows. Все примеры апробированы в среде разработки проектов Visual Studio.
Настоящая книга является введением в программирование компьютерной графики и предназначается в первую очередь для студентов, специализирующихся в программировании. Материал излагается с точки зрения программиста, и все методы и алгоритмы компьютерной графики представлены таким образом, чтобы можно было легко написать соответствующий код
. Для лучшего восприятия этого курса желательно уметь, хотя бы немного, программировать на алгоритмическом языке программирования C++. Однако множество примеров в этом курсе могут помочь и новичку в изучении языка C++.
В процессе преподавания программирования компьютерной графики сложилось убеждение, что для студентов, начинающих изучать основы программирования компьютерной графики и желающих глубже понять не только методы и алгоритмы компьютерной графики, но также соответствие этих алгоритмов архитектуре компьютера и особенностям операционной системы, лучше всего подходит стиль программирования, который обычно называют API-программированием. Это связано с тем, что важным моментом при разработке программ является изучение и использование особенностей операционной системы. В настоящее время популярен стиль программирования, основанный на использовании высокоуровневых библиотек, созданных различными фирмами для нужд разработчиков графических приложений. Однако если использовать высокоуровневые библиотеки, то исчезает возможность напрямую обращаться к системным функциям операционной системы.
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 09.04.04 "Программная инженерия", и всех интересующихся программированием графики.
Подробнее:
Скачать:
Название: Программирование графики на С++. Теория и примеры
В учебном пособии рассматриваются основные методы и алгоритмы построения графических изображений. Подробно анализируются приемы моделирования движения (анимации) двумерных изображений, рассматриваются алгоритмы трехмерной графики, построение сплайнов и сплайновых поверхностей, основы работы в графической библиотеке OpenGL. Каждое теоретическое положение компьютерной графики исследуется на примерах программ, написанных на С++. Особое внимание уделено взаимодействию программ с операционной системой Windows. Все примеры апробированы в среде разработки проектов Visual Studio.
Настоящая книга является введением в программирование компьютерной графики и предназначается в первую очередь для студентов, специализирующихся в программировании. Материал излагается с точки зрения программиста, и все методы и алгоритмы компьютерной графики представлены таким образом, чтобы можно было легко написать соответствующий код
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
В процессе преподавания программирования компьютерной графики сложилось убеждение, что для студентов, начинающих изучать основы программирования компьютерной графики и желающих глубже понять не только методы и алгоритмы компьютерной графики, но также соответствие этих алгоритмов архитектуре компьютера и особенностям операционной системы, лучше всего подходит стиль программирования, который обычно называют API-программированием. Это связано с тем, что важным моментом при разработке программ является изучение и использование особенностей операционной системы. В настоящее время популярен стиль программирования, основанный на использовании высокоуровневых библиотек, созданных различными фирмами для нужд разработчиков графических приложений. Однако если использовать высокоуровневые библиотеки, то исчезает возможность напрямую обращаться к системным функциям операционной системы.
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 09.04.04 "Программная инженерия", и всех интересующихся программированием графики.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Как научиться программировать с нуля мини-курс (2022)
- [Product University] Telegram-бот Developer (2022)
- [Product University] Blockchain Developer c нуля (2024)
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1C (2024)
- [Рик Ховард] Кибербезопасность: главные принципы (2024)
- [Nikolay Petrov] ClickHouse для аналитика [Stepik] (2023)
- [Игнат Егоров] Разработчик мобильных приложений на FlutterFlow (2024)
- [Pikuma] Программирование трехмерной компьютерной графики (2023)
- [Игнат Егоров] Разработчик мобильных приложений на FlutterFlow (2023)
- [Матвеев М.Д.] Весь Linux. Для тех, кто хочет стать профессионалом (2024)