Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,450
- Реакции
- 635,669
Автор: Сергей Нугаев
Название: Программирование. Точка входа
7 коротких лекций помогут разобраться в алгоритме создания digital-продукта и понять, какое место во всем процессе занимает каждый из компонентов: дизайн, верстка (HTML + CSS) и программирование. Вы узнаете, в чём разница между HTML, CSS и Javascript и за что отвечают разные языки программирования, напишете свои первые строки кода. Преподаватель расскажет о распространенных ошибках, которые бывают у новичков на старте программирования и подскажет на что обращать внимание, чтобы их избежать, даст рекомендации о том, как развиваться в этой сфере.
Кому подойдет курс
Всем, кто хочет разобраться в сути программирования: познакомиться с базовым контекстом, систематизировать знания, начать создавать что-то с помощью кода или найти общий язык с программистами. Курс адресован дизайнерам, менеджерам проектов, начинающим кодерам и просто любознательным — преподаватель поможет всем желающим сделать первые шаги в кодинге.
Расписание
1. О языках программирования — с чего начать изучение предмета.
2. Разные языки программирования в различных средах. Почему веб — удобная точка входа.
3. Этапы реализации проекта. Знакомство с HTML.
4. Знакомство с CSS. Подробный разбор структуры веб-проекта на примере заготовки.
5. Знакомство с Javascript. Концепты языка программирования: переменная, массив.
6. Концепты языка программирования: условия и циклы.
7. Концепты языка программирования: функции. Выводы и рекомендации к обучению.
Что в итоге
Скачать:
Название: Программирование. Точка входа
7 коротких лекций помогут разобраться в алгоритме создания digital-продукта и понять, какое место во всем процессе занимает каждый из компонентов: дизайн, верстка (HTML + CSS) и программирование. Вы узнаете, в чём разница между HTML, CSS и Javascript и за что отвечают разные языки программирования, напишете свои первые строки кода. Преподаватель расскажет о распространенных ошибках, которые бывают у новичков на старте программирования и подскажет на что обращать внимание, чтобы их избежать, даст рекомендации о том, как развиваться в этой сфере.
Кому подойдет курс
Всем, кто хочет разобраться в сути программирования: познакомиться с базовым контекстом, систематизировать знания, начать создавать что-то с помощью кода или найти общий язык с программистами. Курс адресован дизайнерам, менеджерам проектов, начинающим кодерам и просто любознательным — преподаватель поможет всем желающим сделать первые шаги в кодинге.
Расписание
1. О языках программирования — с чего начать изучение предмета.
2. Разные языки программирования в различных средах. Почему веб — удобная точка входа.
3. Этапы реализации проекта. Знакомство с HTML.
4. Знакомство с CSS. Подробный разбор структуры веб-проекта на примере заготовки.
5. Знакомство с Javascript. Концепты языка программирования: переменная, массив.
6. Концепты языка программирования: условия и циклы.
7. Концепты языка программирования: функции. Выводы и рекомендации к обучению.
Что в итоге
- Поймете разницу кодирования и программирования.
- Напишете первый код. поймете, какие преимущества дает навык написания кода и нужен ли он вам.
- Узнаете разницу между языками программирования и где их применяют.
- Разберетесь, как дизайн стыкуется с программированием. получите заготовку веб-проекта и на её примере оцените процесс и сложность создания сайта.
- Узнаете, что такое циклы, условия, типы данных, булевы значения, массивы, функции и многое другое.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Как научиться программировать с нуля мини-курс (2022)
- [Product University] Telegram-бот Developer (2022)
- [Product University] Blockchain Developer c нуля (2024)
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1C (2024)
- [Рик Ховард] Кибербезопасность: главные принципы (2024)
- [Nikolay Petrov] ClickHouse для аналитика [Stepik] (2023)
- [Игнат Егоров] Разработчик мобильных приложений на FlutterFlow (2024)
- [Pikuma] Программирование трехмерной компьютерной графики (2023)
- [Игнат Егоров] Разработчик мобильных приложений на FlutterFlow (2023)
- [Матвеев М.Д.] Весь Linux. Для тех, кто хочет стать профессионалом (2024)