B
Bot Vavilon
Bot
- Сообщения
- 67,095
- Реакции
- 53,787
Особенности проведения логопедического занятия в формате онлайн
Елена Краузе
Реалии нашего времени таковы, что логопедам пришлось осваивать онлайн-формат занятий.
Кому из детей подходит данный формат, а кому нет?
Какова оптимальная продолжительность занятия-онлайн?
С этими и другими вопросами попробуем разобраться на данном вебинаре.
Материалы вебинара основаны на личном практическом опыте автора.
Программа:
-...
Скачать:
Елена Краузе
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Реалии нашего времени таковы, что логопедам пришлось осваивать онлайн-формат занятий.
Кому из детей подходит данный формат, а кому нет?
Какова оптимальная продолжительность занятия-онлайн?
С этими и другими вопросами попробуем разобраться на данном вебинаре.
Материалы вебинара основаны на личном практическом опыте автора.
Программа:
-...
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- Секретные приёмы выразительно живописи [Елена Перминова]
- Нейрокоуч (2 ступень, модуль 5) [УОМ] [Андрей Гострый, Дмитрий Занин, Ирина Мальцева и др]
- Нейрокоуч (2 ступень, модуль 4) [УОМ] [Андрей Гострый, Дмитрий Занин, Ирина Мальцева и др]
- Нейрокоуч (2 ступень, модуль 3) [УОМ] [Андрей Гострый, Дмитрий Занин, Ирина Мальцева и др]
- Нейрокоуч (2 ступень, модуль 2) [УОМ] [Андрей Гострый, Дмитрий Занин, Ирина Мальцева и др]
- Нейрокоуч (2 ступень, модуль 1) [УОМ] [Андрей Гострый, Дмитрий Занин, Ирина Мальцева и др]
- Нейрокоуч (1 ступень, модуль 6) [УОМ] [Андрей Гострый, Дмитрий Занин, Ирина Мальцева и др]
- Нейрокоуч (1 ступень, модуль 5) [УОМ] [Андрей Гострый, Дмитрий Занин, Ирина Мальцева и др]
- Нейрокоуч (1 ступень, модуль 4) [УОМ] [Андрей Гострый, Дмитрий Занин, Ирина Мальцева и др]
- Нейрокоуч (1 ступень, модуль 3) [УОМ] [Андрей Гострый, Дмитрий Занин, Ирина Мальцева и др]