Flesh
Модератор
- Сообщения
- 76,370
- Реакции
- 656,867
Иван Никитин 3D Max — с нуля до результата за 12 дней
Описание:
Базовый тренинг о том, как с нуля, не видя до этого никогда в жизни 3D Max, создавать классные проекты самостоятельно!
Хотите быстро освоить работу в 3D? Если да, то этот курс для вас. Тренинг направлен на изучение 3Ds Max в минимальные сроки, даже если вы новичок в этом деле.
В тренинге нет ничего лишнего — анимации, создания персонажей, работе в игровой индустрии, расчет динамики движения, и прочей ненужной вам информации. Все только по делу — как создать интерьер.
Спойлер: Программа тренинга
1.Общие понятия о 3D-графике. Возможности программы. Структура нашего обучения
*Скачивание и установка программ. Техническая поддержка каждого студента
*Структура работы — закладываем фундамент правильных действий для каждого проекта.
*Система файлов и папок на компьютере для быстрой работы.
2.Обзор пользовательского интерфейса
*Строка меню
*Состав панели инструментов
*Панели создания объектов и модификаций
*Видовые окна
*Строка состояния
*Привязки
*Горячие клавиши
*Настройка программы
3.Создание простых объектов
*Типы объектов
*Параметры объектов
*Имена и группы
*Методы создания объектов
*Примеры моделирования
4.Работа с объектами
*Масштабирование, перемещение, вращение
*Модификаторы, параметры
*Копирование, массивы
5.Выбор проекта для тренинга. Подготовка исходных материалов
*Выбор интерьера для обучения на сайтах, или собственный дизайн.
*Подготовка планов интерьера (урок AutoCAD)
*Подбор и создание моделей
6.Основы моделирования
*Основные модификаторы
*Панель иерархии и ее функции
*Полигональное моделирование
*Сплайны
7.Моделирование вашего проекта
*Создание стен, пола, потолка
*Вставка окон и дверей
*Лестницы (если предусмотрены)
*Корпусная мебель
*Мягкая мебель
*Светильники
*Аксессуары и декор
8.Материалы
*Виды материалов
*Материалы V-ray
*Параметры и настройка материалов
*Применение карт
*Создание материалов в рендер студии
9.Текстурирование
*Какие текстуры использовать.
*Требования к текстурам
*Подбор и создание текстур
*Настройки параметров карт
*Наложение текстур
10.Установка света
*Типы источников света (ИС)
*Параметры ИС
*Принципы построения света в интерьере
*Понятие глобального освещения
*Настройка дневного света
*Включение искусственного освещения
11.Установка камер
*Типы камер
*Параметры
*Расстановка камер в интерьере и подбор ракурсов
12.Рендеринг
*Понятие рендеринга
*Рендер V-ray
*Обзор настроек рендера
*Финальная визуализация
+ Дополнительные материалы.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Валерия Ренне] Природные мгновения [Sobaka-Risovaka] (2024)
- [Виталий Антипин] Портрет маслом по референсам нейросети (2024)
- [Ольга Базанова] Практика художника - Композиция (2024)
- [Татьяна Артыкова] Пишем картины маслом - «Нежность» (2024)
- [Руслан Брантов] Photoshop c нуля. Без воды [Stepik] (2024)
- [Дарья Морошкина (Афанасьева)] Северный пейзаж акварелью [lectoroom] (2024)
- [Анна Михайлова] Антарктический пейзаж с пингвинами акварелью [lectoroom] (2024)
- [Мария Орлова] Карандашный марафон [Sobaka-Risovaka] (2024)
- [Ольга Захарова] Трендпак 24/25 [StockerSchool] (2024)
- [Даша Лисенкова] Замша попугаи + одуванчики. Сентябрь [Vivid blooms] (2023)