Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,678
- Реакции
- 640,679
Автор: Дарья Сорокина
Название: Графический дизайн Баухауса (2020)
Описание:
Выйдя во многом из немецкого Веркбунда, графический дизайн Баухауcа вобрал в себя множество других художественных явлений из разных течений. Его особенность заключается в способности собрать разное и представить так, что появляется особый, характерный визуальный язык, максимально точно отображающий неугомонный дух ревущих двадцатых.
Этот интенсив является второй, но независимой, серией вводного курса Баухауса, в которой мы говорим о персоналиях великой школы и пробуем их задания на себе.
День 1. Предыстория. Не Веркбундом единым
Объединение архитекторов, художников, мастеров художественных ремесел, предпринимателей, промышленников и экспертов — «германский производственный союз» или «немецкий Веркбунд» — сыграло очень важную роль, как в факте создания, так и в становлении, и судьбе Баухауса. Но помимо Веркбунда было множество других явлений, течений, персоналий, повлиявших на визуальный язык великой школы дизайна.
На первом занятии нашего интенсива мы поговорим о личностях и художественных движениях, оказавших решающее влияние на появление Баухауса, а также попробуем на себе соответствующие упражнения.
День 2. Йозеф Альберс. Пульсирующий ритм
Первое из трех занятий, посвященных отдельным персоналиям Баухауса в связи с их выдающимися достижениями в области графического дизайна. Йозеф Альберс — человек-оркестр, который, следуя зову сердца пускался в исследования абсолютно разных областей и достигал там невероятных высот. Прославившийся в первую очередь как преподаватель вводного курса, Альберс разработал ряд упражнений, связанных с графикой и типографикой, попробуем их на собственной шкуре.
День 3. Герберт Байер. Плоть от плоти
Айдентика, которую разработал Герберт Байер, когда школа переехала из Веймара в Дессау, значительно увеличила популярность Баухауса. Что и говорить, за сто лет его наработки не только не потеряли актуальности, но стали каноническими для модернизма и визуальной эстетики 20 века. Разберем детали Байера по косточкам, поэкспериментируем.
День 4. Йост Шмидт. Объем и плоскость
Йост Шмидт принадлежит к плеяде студентов Баухауса, проявивших себя в разных ипостасях, в разных мастерских. Он является настолько же великим графическим дизайнером Баухауса, насколько и скульптором, но при этом он не менее ярко проявил себя, например, в пантомиме и резьбе по дереву. Вся эта многогранность не могла не отразиться в его творчестве. Поработаем с уникальными приемами Шмидта.
Подробнее:
Скачать:
Название: Графический дизайн Баухауса (2020)
Описание:
Выйдя во многом из немецкого Веркбунда, графический дизайн Баухауcа вобрал в себя множество других художественных явлений из разных течений. Его особенность заключается в способности собрать разное и представить так, что появляется особый, характерный визуальный язык, максимально точно отображающий неугомонный дух ревущих двадцатых.
Этот интенсив является второй, но независимой, серией вводного курса Баухауса, в которой мы говорим о персоналиях великой школы и пробуем их задания на себе.
День 1. Предыстория. Не Веркбундом единым
Объединение архитекторов, художников, мастеров художественных ремесел, предпринимателей, промышленников и экспертов — «германский производственный союз» или «немецкий Веркбунд» — сыграло очень важную роль, как в факте создания, так и в становлении, и судьбе Баухауса. Но помимо Веркбунда было множество других явлений, течений, персоналий, повлиявших на визуальный язык великой школы дизайна.
На первом занятии нашего интенсива мы поговорим о личностях и художественных движениях, оказавших решающее влияние на появление Баухауса, а также попробуем на себе соответствующие упражнения.
День 2. Йозеф Альберс. Пульсирующий ритм
Первое из трех занятий, посвященных отдельным персоналиям Баухауса в связи с их выдающимися достижениями в области графического дизайна. Йозеф Альберс — человек-оркестр, который, следуя зову сердца пускался в исследования абсолютно разных областей и достигал там невероятных высот. Прославившийся в первую очередь как преподаватель вводного курса, Альберс разработал ряд упражнений, связанных с графикой и типографикой, попробуем их на собственной шкуре.
День 3. Герберт Байер. Плоть от плоти
Айдентика, которую разработал Герберт Байер, когда школа переехала из Веймара в Дессау, значительно увеличила популярность Баухауса. Что и говорить, за сто лет его наработки не только не потеряли актуальности, но стали каноническими для модернизма и визуальной эстетики 20 века. Разберем детали Байера по косточкам, поэкспериментируем.
День 4. Йост Шмидт. Объем и плоскость
Йост Шмидт принадлежит к плеяде студентов Баухауса, проявивших себя в разных ипостасях, в разных мастерских. Он является настолько же великим графическим дизайнером Баухауса, насколько и скульптором, но при этом он не менее ярко проявил себя, например, в пантомиме и резьбе по дереву. Вся эта многогранность не могла не отразиться в его творчестве. Поработаем с уникальными приемами Шмидта.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы из этого раздела:
- [Catalina Plé] Сторителлинг в инфографике [Domestika] (2024)
- [Иван Логинов] Портрет карандашом - с натуры и по фотографии. Тариф Стандарт [ARTEFACTO] (2023)
- [Александра Балашовой] Практическая иллюстрация в digital. Тариф Стандарт (2023)
- [Анастасия Беседина] Кувшинки и анемоны. Как нарисовать цветы [Enterclass] (2023)
- [Анастасия Беседина] Букет жасмина [Enterclass] (2024)
- [София Родионова] Красота деревьев. Акварель и графические материалы [lectoroom] (2024)
- [Юлия Зильберт] Коты в акварели (2024)
- [Solid Factory] Основы инженерного анализа в SolidWorks Simulation (2023)
- [Евгения Щеглова] Курс «Хвойный» (2023)
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна (2022)