Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,453
- Реакции
- 635,982
Автор: Андрей Анучин
Название: Уроки соматического движения по методу Фельденкрайза. Часть 3 (2023)
ОПИСАНИЕ:
Уроки соматического движения по методу Фельденкрайза. Часть 3. Дыхание [Андрей Анучин]
Осенние уроки на дыхание. Урок 1. «Радиальное дыхание»
Дыхание — это жизнь. При вдохе мы слегка расширяемся, при выдохе мы слегка сжимаемся.
Именно эти мышцы создают стройный стан и обеспечивают красоту и легкость походки. Именно они «выключаются» в зрелые годы, и человек, вместо того, чтобы двигаться гибко и легко как кошка, привыкает двигаться как танк, с неподвижным монолитным туловищем, удерживая плечи и таз неподвижно друг относительно друга.
Как ощутить себя привлекательным и активным участником жизни? Как почувствовать себя моложе и веселее? Включите боковые мышцы туловища!
Осенние уроки на дыхание. Урок 2. «Улучшение дыхания»
Классика — урок Томаса Ханны, который так и называется «Улучшение дыхания». Это седьмой урок из серии соматических уроков Томаса Ханны, предложенных ими в книге «Соматика. Возрождение контроля ума над движением, гибкостью и здоровьем»
Урок «Улучшение дыхания» посвящен «искусству более глубокого, диафрагмального дыхания. Это соматическое упражнение имеет огромную физиологическую важность. Каждый раз после их выполнения вы будете чувствовать
улучшение качества вашего дыхания. Вы сможете вдыхать все
больше и больше воздуха при все меньших и меньших усилиях.
Каждое положение, которое вы принимаете во время этого урока, — на спине, на боку, на животе — имеет свою особенную чувствительную обратную связь. Каждое из них поэтому требует использования особого, необходимого только при этом
упражнении типа управления мышцами. Такая особенность
связана с тем, что каждое положение имеет различное отношение к силе тяжести.
Осенние уроки на дыхание. Урок 3. «Дыхательные объемы»
Вариации на тему урока Ханны — урок «Дыхательные объемы» из книги Д.Бикфорда.
«Цель урока — осознать те части тела, которые могут двигаться при дыхании. На занятии не предлагается способ, которым вы должны дышать. Урок предоставляет возможности для обучения и развития навыков свободного дыхания, чтобы вы могли дышать свободно в любом положении.
Урок «Улучшаем дыхание»
Из цикла уроков из книги М. Фельденкрайза «Вечерние занятия в Сан-Франциско».
Различные вариации дыхания для того, чтобы вернуть свободное движение диафрагмы.
В результате и ноги получат новое качество опоры, и осанка станет более гармоничной, и дыхание более свободным и полным.
Подробнее:
Скачать:
Название: Уроки соматического движения по методу Фельденкрайза. Часть 3 (2023)
ОПИСАНИЕ:
Уроки соматического движения по методу Фельденкрайза. Часть 3. Дыхание [Андрей Анучин]
Осенние уроки на дыхание. Урок 1. «Радиальное дыхание»
Дыхание — это жизнь. При вдохе мы слегка расширяемся, при выдохе мы слегка сжимаемся.
Именно эти мышцы создают стройный стан и обеспечивают красоту и легкость походки. Именно они «выключаются» в зрелые годы, и человек, вместо того, чтобы двигаться гибко и легко как кошка, привыкает двигаться как танк, с неподвижным монолитным туловищем, удерживая плечи и таз неподвижно друг относительно друга.
Как ощутить себя привлекательным и активным участником жизни? Как почувствовать себя моложе и веселее? Включите боковые мышцы туловища!
Осенние уроки на дыхание. Урок 2. «Улучшение дыхания»
Классика — урок Томаса Ханны, который так и называется «Улучшение дыхания». Это седьмой урок из серии соматических уроков Томаса Ханны, предложенных ими в книге «Соматика. Возрождение контроля ума над движением, гибкостью и здоровьем»
Урок «Улучшение дыхания» посвящен «искусству более глубокого, диафрагмального дыхания. Это соматическое упражнение имеет огромную физиологическую важность. Каждый раз после их выполнения вы будете чувствовать
улучшение качества вашего дыхания. Вы сможете вдыхать все
больше и больше воздуха при все меньших и меньших усилиях.
Каждое положение, которое вы принимаете во время этого урока, — на спине, на боку, на животе — имеет свою особенную чувствительную обратную связь. Каждое из них поэтому требует использования особого, необходимого только при этом
упражнении типа управления мышцами. Такая особенность
связана с тем, что каждое положение имеет различное отношение к силе тяжести.
Осенние уроки на дыхание. Урок 3. «Дыхательные объемы»
Вариации на тему урока Ханны — урок «Дыхательные объемы» из книги Д.Бикфорда.
«Цель урока — осознать те части тела, которые могут двигаться при дыхании. На занятии не предлагается способ, которым вы должны дышать. Урок предоставляет возможности для обучения и развития навыков свободного дыхания, чтобы вы могли дышать свободно в любом положении.
Урок «Улучшаем дыхание»
Из цикла уроков из книги М. Фельденкрайза «Вечерние занятия в Сан-Франциско».
Различные вариации дыхания для того, чтобы вернуть свободное движение диафрагмы.
В результате и ноги получат новое качество опоры, и осанка станет более гармоничной, и дыхание более свободным и полным.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Татьяна Урывчикова] Экспресс-методы в психологии. Техники для быстрых изменений (2024)
- [Карина Исхакова] Интуиция (2024)
- [Надежда Майн] Травма в психотерапии (2024)
- [Надежда Майн] Инкорпорация, интроекция, идентификация (2024)
- [Надежда Майн] Торможение, симптом, тревога (2024)
- [Светлана Патрушева] Мастерская Вечный двигатель. Срочный ремонт Крыш, Кукух и Крыльев (2024)
- [Олег Хомяк] [Apeiron] Стратегия жизни. Занятие 4 (2023)
- [Елена Журек] Про деньги. Трансформационная мастерская (2024)
- [Михаил Филяев] Реализация или жизнь? [PSY2.0] (2024)
- [Всеволод Зеленин] Мифодизайн. Занятие 5 [Apeiron] (2024)