Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 19,528
- Реакции
- 370,501
Автор: Анна Лазуткина
Название: Как развивать себя, продукт и команду (2023)
Как становиться успешнее с каждым днем.
Аня Лазуткина прошла путь от студента-стажера до СРО за 6 лет. Помог системный подход: прокачивать то, что важно, и не растрачивать ресурсы на всё подряд.
На мини-курсе Аня поделилась личным опытом и рассказала, как любому продуктовому менеджеру расти в карьере. Спойлер: работать над собой, развивать продукт и строить эффективную команду.
Содержание:
Умения и навыки:
— Как становиться успешнее с каждым днем;
— Как делать больше за меньшее время;
— Как выступать перед большой аудиторией без страха;
— Как представлять идеи так, чтобы в них влюблялись;
— Как работать с критикой без вреда для самооценки.
Продукт:
— Как выбирать способ тестирования гипотезы;
— Как приоритизировать большой объем идей;
— Как быстро выбрать самую перспективную гипотезу;
— Как превращать идеи в качественные продуктовые гипотезы;
— Как оценивать фичу после запуска.
Команда:
— Как и когда нужно масштабироваться;
— Как проводить эффективные 1:1;
— Как организовывать плодотворные брейнштормы;
— Как сохранять связь с коллегами;
— Как избавиться от установки, что эмоции на работе лучше спрятать.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как развивать себя, продукт и команду (2023)
Аня Лазуткина прошла путь от студента-стажера до СРО за 6 лет. Помог системный подход: прокачивать то, что важно, и не растрачивать ресурсы на всё подряд.
На мини-курсе Аня поделилась личным опытом и рассказала, как любому продуктовому менеджеру расти в карьере. Спойлер: работать над собой, развивать продукт и строить эффективную команду.
Содержание:
Умения и навыки:
— Как становиться успешнее с каждым днем;
— Как делать больше за меньшее время;
— Как выступать перед большой аудиторией без страха;
— Как представлять идеи так, чтобы в них влюблялись;
— Как работать с критикой без вреда для самооценки.
Продукт:
— Как выбирать способ тестирования гипотезы;
— Как приоритизировать большой объем идей;
— Как быстро выбрать самую перспективную гипотезу;
— Как превращать идеи в качественные продуктовые гипотезы;
— Как оценивать фичу после запуска.
Команда:
— Как и когда нужно масштабироваться;
— Как проводить эффективные 1:1;
— Как организовывать плодотворные брейнштормы;
— Как сохранять связь с коллегами;
— Как избавиться от установки, что эмоции на работе лучше спрятать.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Как построить сообщество пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Как настроить SEO в своем проекте (2022)
- [Студия Сеоника] Интенсив по заработку на сайтах (2024)
- [Product University] В какие каналы продаж идти после блокировок (2022)
- [Product University] Как искать тренды (2022)
- [Product University] Как выстроить SMM-стратегию пошаговый мини-курс (2022)
- [Маргарита Бышкова] Reels brand. 5 поток [hello_miss_margo] (2023)
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)
- [Мария Симакова] ReadyReels [mariya_rossa] (Поток 2023)