• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 14 Августа включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Udemy [Артем Яковлев] Spine 2D - полный базовый курс [udemy] (2022)

Amerikano
Amerikano
Модератор
Сообщения
5,347
Реакции
36,463
Автор: Артем Яковлев
Название: Spine 2D - полный базовый курс

1656005933797

Курс «Spine 2D - полный базовый курс» предназначен для начинающих аниматоров, которым нужно продуктивно освоить анимационную базу и пополнить портфолио конкурентными работами.

На курсе ты научишься работать с любыми персонажами в не зависимости от стилистики. На курсе рассматривается самый важный инструментарий, который поможет вооружиться в настоящих коммерческих задачах. Мы рассмотрим три типа категории анимации, анимация элементов, интерфейса и персонажная анимация.
Что будем изучать:
- Скелет и построение
- Ik (сгибание костей)

- path constraint (анимация по кривой)

- Псевдо 3D эффект

- Анимация меша (морфинг)

- Анимация эмоций

- Интерполяция

- Настройка меша и весов влияния костей

По окончанию курса у тебя будет три работы для твоего портфолио.
Spine используется во всех 2D играх и спрос специалистов на нее очень большой, как на фриланс или в штат.

Все что вам необходимо для изучения курса это средней мощности компьютер и spine.
Для прохождения курса требуется PRO версия по скольку в trial есть ограничения функционала программы.

Курс максимально укомплектован минимум воды максимум практики, курс продолжительностью 3 часа, этого достаточно чтобы понять базовую часть программы, и выполнять коммерческие заказы после длительной практики.

О авторе курса.

Меня зовут Артем проработал 7 лет gamedev, как специалист по анимации и VFX в 2D играх.
Моя задача научить вас максимально эффективно работать с артами создавать оптимизированую сетку, без сложных конструкций. Эта техника подходить для игр, приложений и web сервисов.

Подробнее:

Скачать:

 
Сверху