Дети и Родители [Елена Кандыбина] Мой ребенок агрессор/жертва буллинга. Что делать? [МИП] (2024)

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
75,002
Реакции
624,624
Автор: Елена Кандыбина
Название: Мой ребенок агрессор/жертва буллинга. Что делать? (2024)

1711567254804


Описание:

Строптивые и непокорные, чувствительные и ранимые, отвергающие и нуждающиеся в заботе, пробующие разное и не желающие учиться. Как не упустить своего подростка и при этом сохранить с ним отношения?

Вы узнаете
  • - о причинах, последствиях, симптомах острых проблем подросткового возраста
  • - о том, как с ними справляться, поддерживая здоровую эмоциональную связь с подростком
  • - о том, как максимально спокойно пережить подростковый период своего ребенка
Вы получите
  • - эффективные практические рекомендации эксперта
  • - знания и навыки для того, чтобы снизить родительскую тревогу, улучшить отношения с подростком, внести в них больше доверия
  • - умение оказывать подростку необходимую помощь в сложных ситуациях, справляться со своими эмоциями, оставаться в контакте с детьми и помогать им, когда это необходимо
Содержание
  • - Что такое буллинг. Чем это отличается от непопулярности или агрессивного поведения.
  • - Роли участников буллинга: агрессор, жертва, свидетели. Как буллинг влияет на каждого из них
  • - Буллинг, как комплексная проблема использования насилия в отношениях в семье, в коллективе, в обществе.
  • - Как противостоять буллингу в школе. Что делать родителям жертвы, что делать родителям свидетелей, что делать родителям буллера.
  • - Книги и фильмы, которые можно читать и смотреть с детьми, чтобы говорить о буллинге
Для кого
  • - для родителей детей и подростков
  • - для всех, кого интересует тема семинара
Спикер: Кандыбина Елена Геннадьевна
Психотерапевт, психолог в направлениях Понимающая психотерапия, схематерапия, EMDR, игровая терапия. Преподаватель Института Понимающей психотерапии им. Ф. Е. Василюка, преподаватель проекта «Психотерапия и привязанность»

Подробнее:

Скачать:

 
Сверху