Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,141
- Реакции
- 602,498
ПРОГРАММА КУРСА
ДЕНЬ 01
СБОР И ФИЛЬТРАЦИЯ
[*]Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. Основные понятия.[*]Какие бывают поисковые запросы.[*]Почему семантика должна быть полной и как это проверить[*]Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше[*]Key Collector: все, что нужно знать - от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра[*]Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база[*]Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты[*]Нюансы правильного создания списка вводных слов[*]Работа с поисковой видимостью конкурентов[*]Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)[*]Вторичная фильтрация[*]Хитрости работы с неявными дублями[*]Ответы на вопросыДЕНЬ 02
КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
[*]Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему[*]Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации[*]Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты[*]Нестандартные подходы к кластеризации[*]Ответы на вопросы
Продажник:
Скачать:
ДЕНЬ 01
СБОР И ФИЛЬТРАЦИЯ
[*]Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. Основные понятия.[*]Какие бывают поисковые запросы.[*]Почему семантика должна быть полной и как это проверить[*]Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше[*]Key Collector: все, что нужно знать - от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра[*]Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база[*]Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты[*]Нюансы правильного создания списка вводных слов[*]Работа с поисковой видимостью конкурентов[*]Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)[*]Вторичная фильтрация[*]Хитрости работы с неявными дублями[*]Ответы на вопросыДЕНЬ 02
КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
[*]Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему[*]Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации[*]Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты[*]Нестандартные подходы к кластеризации[*]Ответы на вопросы
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [GetHelpers] Специалист по чат-ботам (2023)
- [Ксения Баранова] Нейросети для контента в соцсетях, бизнеса и творчества. Тариф Нейро-старт (2024)
- [Лилиана Соколовская] Путь к ярду. Тариф Standart (2023)
- [Тома Саркулова] Большой контентбук 70 схем + гайд 35 схем (2024)
- [Антон Агафонов] Курс по Яндекс.Директ. Контекстная реклама в Яндексе (2024)
- [Дмитрий Торгов] Хакатон по набору подписчиков и привлечению клиентов через ChatPlace (2023)
- [Ирина Баранова] Стратегия продвижения и продаж через рилс [PuzzleBrain] (2024)
- [Тома Саркулова] Контентбук Сезон продаж [ТомаТ] (2023)
- [Виктория Ракуса] Практикум по упаковке каналов трафика: как создать очередь из клиентов (2024)
- [Евгений Литвинов] YouTube с нуля до PRO + SEO оптимизация на YouTube (2024)