Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 19,058
- Реакции
- 346,432
Автор: Яндекс-практикум
Название: Навыки рабочей коммуникации Часть 1 (2022)
В современном мире нельзя преуспеть без общения с людьми. Многие недооценивают его важность: нам кажется, что раз мы занимаемся этим ежедневно, значит, мы это умеем. На самом же деле 86% руководителей считают, что именно неэффективная коммуникация — основная причина неудач в бизнесе. Коммуникация — это инструмент, который помогает достигать целей, обмениваться идеями и влиять на людей. Его значение растёт по мере развития карьеры: менеджер проектов посвящает общению от 75% рабочего времени, СЕО компании — практически весь день. Вот почему развитый навык коммуникации включают большинство карьерных треков. Как и любому навыку, ему можно научиться. Для этого и нужен наш курс.
Настройка коммуникации в зависимости от аудитории
— Как понимание собеседника влияет на результат общения.
— Как выстроить стратегию коммуникации на основе анализа аудитории.
— Как говорить понятно, чтобы быть убедительным.
Встречи и совещания, которые не будут потерей времени
— Как настроить людей на продуктивную работу во время совещания.
— Как нейтрализовать неконструктивную критику и направить обсуждение в нужное русло.
— Как подвести встречу к результату, с которым можно работать.
Противостояние токсичной коммуникации и урегулирование конфликтов
— Что делать, если эмоции мешают мыслить рационально.
— Как правильно зайти в конфликт и выйти из него.
— Как защититься от токсичных высказываний в рабочей среде.
Подробнее:
Скачать:
Название: Навыки рабочей коммуникации Часть 1 (2022)
В современном мире нельзя преуспеть без общения с людьми. Многие недооценивают его важность: нам кажется, что раз мы занимаемся этим ежедневно, значит, мы это умеем. На самом же деле 86% руководителей считают, что именно неэффективная коммуникация — основная причина неудач в бизнесе. Коммуникация — это инструмент, который помогает достигать целей, обмениваться идеями и влиять на людей. Его значение растёт по мере развития карьеры: менеджер проектов посвящает общению от 75% рабочего времени, СЕО компании — практически весь день. Вот почему развитый навык коммуникации включают большинство карьерных треков. Как и любому навыку, ему можно научиться. Для этого и нужен наш курс.
Настройка коммуникации в зависимости от аудитории
— Как понимание собеседника влияет на результат общения.
— Как выстроить стратегию коммуникации на основе анализа аудитории.
— Как говорить понятно, чтобы быть убедительным.
Встречи и совещания, которые не будут потерей времени
— Как настроить людей на продуктивную работу во время совещания.
— Как нейтрализовать неконструктивную критику и направить обсуждение в нужное русло.
— Как подвести встречу к результату, с которым можно работать.
Противостояние токсичной коммуникации и урегулирование конфликтов
— Что делать, если эмоции мешают мыслить рационально.
— Как правильно зайти в конфликт и выйти из него.
— Как защититься от токсичных высказываний в рабочей среде.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Яндекс-практикум] Бизнес-аналитик. Часть 7 из 8 (2023)
- [Яндекс.Практикум] Специалист по Data Science Плюс. Часть 13/16 (2022)
- [Яндекс.Практикум] Специалист по Data Science Плюс. Часть 15/16 (2022)
- [Яндекс.Практикум] DevOps для эксплуатации и разработки, 2 часть (2021)
- [Яндекс.Практикум] Бизнес-аналитик Часть 6 из 8 (2023)
- [Яндекс.Практикум] Бизнес-аналитик Часть 5 из 8 (2023)
- [Яндекс.Практикум] Основы управления проектами (2023)
- [Ксения Крылова, Никита Сорокин] Основы дизайна в Figma [Яндекс.Практикум] (2023)
- [Яндекс.Практикум] Специалист по Data Science Плюс. Часть 16 из 16 (2022)
- [Яндекс.Практикум] Веб-разработчик. Часть 5 из 10 (2022)