Автор: Джон Вюббен
От издателя
О чем эта книга
О правильном контенте и том, как им управлять.
Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт - контенту - они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.
В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента - удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, - и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.
Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.
Фишки книги
Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента - от текстов для сайта до подкастов и рассылок.
В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.
Для кого эта книга
Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
От издателя
О чем эта книга
О правильном контенте и том, как им управлять.
Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт - контенту - они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.
В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента - удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, - и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.
Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.
Фишки книги
Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента - от текстов для сайта до подкастов и рассылок.
В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.
Для кого эта книга
Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Ссылка для скачивания:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Вадим Шабалин, Сергей Прокофьев] заВЫшайка - заНИжайка: чем рискует нынче зайка? (2021)
- [Мария Мирошниченко] Upwork для фрилансеров и агентств: старт и масштабирование (2020)
- [Татьяна Кидимова] InstaСтратегия для малого бизнеса (2021)
- [Ирина Афонина] Создайте прибыльный бизнес на Wildberries (2021)
- [Акулья Бухта] Как зарабатывать 100к в месяц на настройке рекламы в instagram
- [Анастасия Юркова] Шоппинг в Японии (2020)
- [Маргулан Сейсембаев] Точка опоры (2021)
- [Маргулан Сейсембаев] Миссия. Икигай (2021)
- [Маргулан Сейсембаев] Результативность (2021)
- [Маргулан Сейсембаев] Эффективность (2021)