Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 19,551
- Реакции
- 371,294
Автор: Лоттер Р.
Название: Blender: новый уровень мастерства
Эта книга посвящена рабочим процессам, связанным с визуальными эффектами (VFX), – таким как ноды геометрии, органическое моделирование, 3D-трекинг камеры, фотограмметрия, скульптинг, физические симуляции и композитинг. Вы узнаете, как использовать ноды геометрии для создания динамических сцен, а также выполнять 3D-сканирование объектов реального мира с помощью фотограмметрии. Выясните, как с нуля моделировать, оснащать кинематическими связями и анимировать своих собственных 3D-персонажей. Затем с помощью физических симуляций научитесь разбивать объект на части, использовать их для создания реалистичной одежды и шевелюры персонажа. Наконец, изучите настройки финального рендеринга и экспортируете свой шедевр 3D-анимации в виде последовательности кадров или видеофайла. К концу чтения вы сможете моделировать своих собственных 3D-персонажей, объекты и ландшафты; создавать кинематические конструкции персонажей, анимировать и текстурировать их; делать 3D-трекинг снятого на камеру видео; «вживлять» своих 3D-персонажей в снятые на камеру сцены. Издание предназначено специалистам по 3D-моделированию, художникам по текстурам и персонажам; техническим аниматорам и всем, кто заинтересован в изучении передовых технологий Blender. Для освоения представленных в книге технологий, необходимо твердое понимание основ трехмерной графики и пользовательского интерфейса Blender.
Подробнее:
Скачать:
Название: Blender: новый уровень мастерства
Эта книга посвящена рабочим процессам, связанным с визуальными эффектами (VFX), – таким как ноды геометрии, органическое моделирование, 3D-трекинг камеры, фотограмметрия, скульптинг, физические симуляции и композитинг. Вы узнаете, как использовать ноды геометрии для создания динамических сцен, а также выполнять 3D-сканирование объектов реального мира с помощью фотограмметрии. Выясните, как с нуля моделировать, оснащать кинематическими связями и анимировать своих собственных 3D-персонажей. Затем с помощью физических симуляций научитесь разбивать объект на части, использовать их для создания реалистичной одежды и шевелюры персонажа. Наконец, изучите настройки финального рендеринга и экспортируете свой шедевр 3D-анимации в виде последовательности кадров или видеофайла. К концу чтения вы сможете моделировать своих собственных 3D-персонажей, объекты и ландшафты; создавать кинематические конструкции персонажей, анимировать и текстурировать их; делать 3D-трекинг снятого на камеру видео; «вживлять» своих 3D-персонажей в снятые на камеру сцены. Издание предназначено специалистам по 3D-моделированию, художникам по текстурам и персонажам; техническим аниматорам и всем, кто заинтересован в изучении передовых технологий Blender. Для освоения представленных в книге технологий, необходимо твердое понимание основ трехмерной графики и пользовательского интерфейса Blender.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Как научиться программировать с нуля мини-курс (2022)
- [Product University] Telegram-бот Developer (2022)
- [Product University] Blockchain Developer c нуля (2024)
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1C (2024)
- [Рик Ховард] Кибербезопасность: главные принципы (2024)
- [Nikolay Petrov] ClickHouse для аналитика [Stepik] (2023)
- [Игнат Егоров] Разработчик мобильных приложений на FlutterFlow (2024)
- [Pikuma] Программирование трехмерной компьютерной графики (2023)
- [Игнат Егоров] Разработчик мобильных приложений на FlutterFlow (2023)
- [Матвеев М.Д.] Весь Linux. Для тех, кто хочет стать профессионалом (2024)