• ВЕСЕННИЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  450 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  900 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 19 Мая включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Lynda.com [Lynda] Маркетинговое Исследование на Основе Данных в Сети

Модератор
Сообщения
50,597
Реакции
85,518
Название: Маркетинговое Исследование на Основе Данных в Сети
Автор: Lynda

И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.

Описание курса
В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.

Темы курса:
  • Количественное и качественное исследование
  • Ограничения онлайн-исследований: о чем не получится узнать
  • Измеряем спрос с помощью Google AdWords, Facebook и Amazon
  • Измеряем конкуренцию с помощью LinkedIn и Google
  • Маркетинговое исследование на практике
  • Инструменты для маркетинга в интернете: от бесплатных до премиум-класса
  • Углубленный анализ рынка с помощью Alexa, SEMrush и SimilarWeb

Продажник:

Нажмите для раскрытия...​
Скачать:

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху