Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,452
- Реакции
- 635,897
Название: Маркетинговое Исследование на Основе Данных в Сети
Автор: Lynda
И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.
Описание курса
В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.
Темы курса:
Продажник:
Автор: Lynda
И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.
Описание курса
В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.
Темы курса:
- Количественное и качественное исследование
- Ограничения онлайн-исследований: о чем не получится узнать
- Измеряем спрос с помощью Google AdWords, Facebook и Amazon
- Измеряем конкуренцию с помощью LinkedIn и Google
- Маркетинговое исследование на практике
- Инструменты для маркетинга в интернете: от бесплатных до премиум-класса
- Углубленный анализ рынка с помощью Alexa, SEMrush и SimilarWeb
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Нажмите для раскрытия...
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Product University] Как наладить личные финансы вариант инструкции (2021)
- [Product University] Как освоить новую профессию пошаговый план (2021)
- [Product University] Как получить публикации в СМИ (2022)
- [Product University] Как повысить конверсию на лендинге (2022)
- [Product University] Как организовать работу команды пошаговый план (2021)
- [Product University] Как найти сооснователя (2022)
- [Product University] Как подготовиться к собеседованию в зарубежные компании (2022)
- [Product University] Как найти работу за рубежом (2022)
- [Product University] Как подготовиться к презентации проекта инвесторам или руководству пошаговый план (2021)