Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 19,549
- Реакции
- 375,463
Автор: Мария Кутузова
Название: Грандиозная иллюзия любви: делайте ЭТО и Ваш ребёнок станет нарциссом (2023)
“Дети – это зеркало родителей”, а “Я – это последняя буква алфавита”. На этих нехитрых аксиомах строилась философия педагогики, в атмосфере которой воспитывалось огромное количество детей, сейчас – в 40+ лет – приходящих в кабинеты психотерапевтов. Дети отражают, родители отражаются; сценарий написал, роли инвертированы и розданы, и вот… абсурдная “драма счастливого детства” динамично разворачивается на арене цирка патологически-нездоровых детско-родительских отношений. Какое отношение всё это имеет к нарциссизму? а к любви? – обсудим на вебинаре.
Иногда, просто чтобы выжить, ребёнок уже в раннем детстве бывает вынужден отказаться от своего истинного Я. Он становится очень удобным, очень приспособленным, невероятно адаптивным… и совершенно несчастным. Эффективная социализация оборачивается приспособленчеством и цинизмом; объективно высокие достижения – двуличием и трагическим внутренним расколом; исподволь навязанная необходимость быть “гордостью семьи” – глубокой депрессией и полной потерей себя.
Откуда берутся люди, под многочисленными социальными масками которых нет лица? Кто и как их воспитывает? Почему родительская любовь порой принимает такие странные формы? Что чувствуют дети, с детства научившиеся точно соответствовать – и даже превосходить – ожидания родителей, но отрезанные при этом от своих настоящих и аутентичных чувств, переживаний, представлений и фантазий?
Подробно обсудим на вебинаре все эти вопросы, опираясь на теоретические соображений и клинические примеры, приведенные в книге польско-швейцарского психолога и психотерапевта Алис Миллер “Драма одарённого ребёнка и поиск собственного Я”.
Цель встречи:
Подробнее:
Скачать:
Название: Грандиозная иллюзия любви: делайте ЭТО и Ваш ребёнок станет нарциссом (2023)
“Дети – это зеркало родителей”, а “Я – это последняя буква алфавита”. На этих нехитрых аксиомах строилась философия педагогики, в атмосфере которой воспитывалось огромное количество детей, сейчас – в 40+ лет – приходящих в кабинеты психотерапевтов. Дети отражают, родители отражаются; сценарий написал, роли инвертированы и розданы, и вот… абсурдная “драма счастливого детства” динамично разворачивается на арене цирка патологически-нездоровых детско-родительских отношений. Какое отношение всё это имеет к нарциссизму? а к любви? – обсудим на вебинаре.
Иногда, просто чтобы выжить, ребёнок уже в раннем детстве бывает вынужден отказаться от своего истинного Я. Он становится очень удобным, очень приспособленным, невероятно адаптивным… и совершенно несчастным. Эффективная социализация оборачивается приспособленчеством и цинизмом; объективно высокие достижения – двуличием и трагическим внутренним расколом; исподволь навязанная необходимость быть “гордостью семьи” – глубокой депрессией и полной потерей себя.
Откуда берутся люди, под многочисленными социальными масками которых нет лица? Кто и как их воспитывает? Почему родительская любовь порой принимает такие странные формы? Что чувствуют дети, с детства научившиеся точно соответствовать – и даже превосходить – ожидания родителей, но отрезанные при этом от своих настоящих и аутентичных чувств, переживаний, представлений и фантазий?
Подробно обсудим на вебинаре все эти вопросы, опираясь на теоретические соображений и клинические примеры, приведенные в книге польско-швейцарского психолога и психотерапевта Алис Миллер “Драма одарённого ребёнка и поиск собственного Я”.
Цель встречи:
- формирование представлений о взглядах Алис Миллер на нарциссизм;
- прояснение вопроса этиологии “нарциссической депрессии”;
- рассмотрение нюансов процесса трансгенерационной передачи травмы.
- для студентов психологических факультетов;
- для начинающих и опытных психологов любых модальностей;
- для всех, интересующихся темой нарциссизма и нарциссического расстройства личности.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Елена Синолицая] Архетип Гейша. Женская сила обретает форму [EduNote] (2024)
- [Хасай Алиев] Уникальная технология снятия стресса от доктора Хасая Алиева (2024)
- [Татьяна Урывчикова] Стресс и тревожные расстройства: алгоритмы работы [World of Psychology] (2024)
- [Марина Куликова] Два органа – одно удовольствие [EduNote] (2024)
- [Оксана Защиринская] Сложные случаи психологического консультирования на примере психотравматизированного клиента (2024)
- [Денис Сенников] О любви глазами семейного психолога [Life Practic] (2024)
- [Наталия Попова] Бессилие и защиты от него [EduNote] (2024)
- [Елена Синолицая] Объекты и механизмы трансгенерационной передачи [EduNote] (2024)
- [Ю.Чекчурин, А.Бобылева, О.Ольрик, Э.Шакирзянова] Психотерапия на грани волшебной сказки (2024)
- [Елена Веселаго] Предательство в любви [Институт Открытого Поля] (2024)