• ОСЕНЬ — ОТЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ИЗУЧАТЬ НОВЫЕ ПРОФЕССИИ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 80 000 курсов + приватный раздел за 550  450 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  800 рублей

    Акция действительна до 26 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Бизнес Moscow Business School - Инструменты Эффективного Управления Отделом Продаж

Flesh

Модератор
Сообщения
45,759
Реакции
12,467
Инструменты эффективного управления отделом продаж
Автор : Moscow Business School



Продажи являются ключевым бизнес-процессом для любой компании. Успешность организации на рынке зависит от того, насколько эффективно работает отдел продаж.

С помощью данного видеокурса вы освоите модели управления продажами и персоналом, получите представление о различных организационных структурах, их преимуществах и недостатках. Курс детально рассматривает все этапы работы: планирование, внедрение, оценка и контроль. Особое внимание уделено планированию загрузки менеджеров и управлению эффективностью продаж. Отдельно описан процесс формирования клиентской базы.

Курс снабжен примерами и расчетами для наглядной демонстрации материала.

Продолжительность курса: 3 часа 42 минуты.

В результате обучения вы:
  • освоите составляющие процесса управления продажами
  • узнаете о принципах формирования целей и стратегии продаж
  • рассмотрите различные подходы к формированию организационной структуры отдела продаж и маркетинга
  • научитесь управлять эффективностью сотрудников отдела продаж
  • изучите методы оценки клиентской базы и методики выбора приоритетных клиентов
  • освоите и сможете внедрить технологию CRM
  • повысите качество работы с клиентами
  • существенно увеличите доходность вашей компании
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School
Программа курса:
Инструменты эффективного управления отделом продаж
  • Три составляющих управления процессом продаж. В чем заключается работа эффективного руководителя
  • Стратегия продаж и источник для формирования стратегии продаж
  • Классификация продаж, виды и модели организации продаж
  • Ключевые принципы организационного дизайна
  • От чего зависит количество торгового персонала
  • Централизация или децентрализация управления: преимущества и недостатки
  • Структура продаж в зависимости от типа организации. Деление по клиентам, территориям, продуктам: преимущества и недостатки
  • Подразделения продаж и маркетинга в структуре компании: варианты организации, преимущества и недостатки
  • Способы расчета численности торгового персонала
  • Показатели эффективности структуры продаж
  • Комплекс управления персоналом продаж
  • Факторы, влияющие на результативность продаж
  • Методы анализа клиентской базы и структурирования. Микросегментация клиентов
  • Выделение приоритетного направления в деятельности отдела продаж
  • Влияние маркетинга в зависимости от жизненного цикла клиента
  • Основные причины потери клиентов
  • Проблемы управления эффективностью продаж
  • Выделение этапов сделки с точки зрения управления продажами. Основные ошибки
  • Воронка продаж как универсальный инструмент управления отделом продаж
  • Ключевые показатели управления эффективностью продаж
  • Стандарты работы отдела продаж
  • Контроль в работе отдела продаж: принципы, возможности и недостатки
  • Принципы работы с ключевыми клиентами
  • Насколько интересен компании и потребителям «капитал удержания». Ограничения на применение CRM в компании
  • История возникновения и необходимость управления взаимоотношениями с потребителями
  • Почему эффективны подходы, основанные на долгосрочных отношениях с клиентами
  • Мифы о CRM
  • Статистика неудач внедрения CRM
  • 10 правил персонализации
  • Работа с дебиторской задолженностью
Создание и управление отделом продаж
  • Основные принципы организации отдела продаж в компании
  • Основы успешного управления продажами: планирование, организация и контроль
  • Продажи и маркетинг: взаимосвязь двух управленческих функций и их влияние на эффективность работы компании
  • Ключевые компоненты успешно работающей системы продаж
  • Постановка целей и задач для отдела продаж компании
  • Грамотное и эффективное формирования сбытового подразделения
  • Схемы организации продаж
  • Основной цикл управления продажами
  • Обязанности менеджера по продажам
  • Распределение задач и зон ответственности между сотрудниками компании
  • Основные функции отдела продаж
  • Основные функции отдела маркетинга
Продажник:

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху