Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,458
- Реакции
- 636,519
Автор: Николай Жаринов
Название: Литературный сомелье
Эффект книги.
Как зайти в книжный запой ?
Вводный урок
Результат урока:
Понимание для чего нужно читать и в 12, и в 45 лет в любой сфере
Постановка целей по чтению на 1 неделю/1 месяц/1 год
Книжный сомелье,
Какой жанр подойдет вам ?
Урок 1
Результат урока:
Понимание отличий жанров литературы
Выбор книг для чтения из авторского перечня книг Николая
Как на утро вспомнить что было вчера прочитано .
Авторские техники чтения
Урок 2
Результат урока:
Понимание более 5 техник осознанного чтения
Понимание, как видите и чувствовать детали
Доп. материал
Файл с техниками чтения
Практическое применение прочитанного
Урок 3
Результат урока:
Вы умеете анализировать информацию через критическое мышление
Приготовь свой литературный коктель и угости им собеседника
Урок 4
Результат урока:
Вы знаете, как методики чтения применять на практике в сочинении, публицистики.
Вы можете создавать свои сюжеты
Вам проще писать посты для социальных сетей
Николай Жаринов
Культуролог и практикующий лектор искусства более 15 лет
Выпускник филологического факультета Московского Педагогического университета
Создатель курса "Литературный Сомелье"
Практикующий преподаватель истории литературы, культуры, изобразительного искусства и ораторского мастерства
Подробнее:
Скачать:
1
Название: Литературный сомелье
Эффект книги.
Как зайти в книжный запой ?
Вводный урок
Результат урока:
Понимание для чего нужно читать и в 12, и в 45 лет в любой сфере
Постановка целей по чтению на 1 неделю/1 месяц/1 год
Книжный сомелье,
Какой жанр подойдет вам ?
Урок 1
Результат урока:
Понимание отличий жанров литературы
Выбор книг для чтения из авторского перечня книг Николая
Как на утро вспомнить что было вчера прочитано .
Авторские техники чтения
Урок 2
Результат урока:
Понимание более 5 техник осознанного чтения
Понимание, как видите и чувствовать детали
Доп. материал
Файл с техниками чтения
Практическое применение прочитанного
Урок 3
Результат урока:
Вы умеете анализировать информацию через критическое мышление
Приготовь свой литературный коктель и угости им собеседника
Урок 4
Результат урока:
Вы знаете, как методики чтения применять на практике в сочинении, публицистики.
Вы можете создавать свои сюжеты
Вам проще писать посты для социальных сетей
Николай Жаринов
Культуролог и практикующий лектор искусства более 15 лет
Выпускник филологического факультета Московского Педагогического университета
Создатель курса "Литературный Сомелье"
Практикующий преподаватель истории литературы, культуры, изобразительного искусства и ораторского мастерства
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Денис Кунаев] Практические приёмы защиты по КоАП [Институт Адвокатуры] (2024)
- [Сергей Лопатин] Биология поведения. Лекция 6. Рассудочная деятельность [Архэ] (2024)
- [Владимир Рябов] Русская фольклорная демонология. Нечисть или хозяева? Водяной [Архэ] (2024)
- [Наталия Чеснокова] Корейские мифы [МИФ.Курсы] (2024)
- [Валерия Блиничева] Душистая эстетика - парфюмерия в контексте искусства (2024)
- [Игорь Лужецкий] Средневековая инквизиция. Лекция 2. Рождение инквизиции [МИФ.Курсы] (2024)
- [Иван Савушкин] Университеты и пансионы [Умные люди] (2024)
- [Иван Савушкин] Реальные училища. Школы бизнеса до революции [Умные люди] (2024)
- [Кристина Наседкина] Половая конституция, сексуальный темперамент и либидо - в чем разница [EduNote] (2024)
- [Елена Рубан] Французский ар деко - образец стиля (2024)