Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,453
- Реакции
- 636,182
Автор: Нина Фадеева
Название: 4-х дневный практикум по инфографике. Тариф Опти
это программа для “повышения квалификации” дизайнера, у которого уже есть навыки владения программой FIGMA (или любым другим графическим редактором), а также минимальный опыт в сфере дизайна
программа практикума:
видео 1
1. работа с клиентом, корректное утверждение требований к будущему дизайну, работа с брифом;
2. точный анализ конкурентов и предпочтений целевой аудитории, определение классификаций товара, влияющих на будущий дизайн;
3. подбор цветовой гаммы проекта;
4. принципы композиций, применимые в инфографике, ритмика в дизайне, стилистические приёмы для привязки товара
к его сфере;
5. работа с референсами;
6. домашнее задание
видео 2
1 основные принципы распределения информации и подбор продающих тезисов;
2. подготовка и отрисовка рендеров;
3. принципы и методы подбора графических элементов, типографика и работа с шрифтами и шрифтовыми парами;
4. работа с фото-контентом при его наличии и отсутствии;
5. принципы работы с тенью и объёмами;
6. многослойность композиций;
7. динамика композиций;
8. домашнее задание
видео 3
1. определение основной "сюжетной линии" в инфографике;
2. чем отстроиться от конкурентов на маркетплейсе;
3. секреты повышения лояльности к товару и продавцу на маркетплейсе;
4. составление ассоциативных конструкций для аргументов;
5. маркетинговые приёмы для продающей инфографики, закрытие возражений через инфографику;
6. основные правила маркетплейсов, которые влияют на дизайн;
7. что кроме инфографики влияет на продажи на маркетплейсах;
8. как найти свой стиль в дизайне инфографики;
9. особенности отдельных категорий товаров, которые влияют на дизайн;
10. домашнее задание;
видео 4
1. презентация дизайна заказчику без правок;
2. корректная аргументация дизайна;
3. поиск клиентов на разработку инфографики и что делать, чтобы клиенты приходили сами;
4. как нарабатывать насмотренность;
5. как и когда повышать навыки;
6. как, когда и почему поднимать ценник;
7. как формировать
и презентовать портфолио, нужно
ли оно вообще;
8. основные моменты при работе
с предоплатой
и по договору;
9. ускорение работы - как тратить на разработку меньше времени;
10. чем могут быть полезны нейросети
и на какие обратить внимание;
11. клиенту вообще не понравилась работа - что делать и как этого избежать;
12. работа с возражениями;
13. как ещё зарабатывать на полученных навыках;
14. домашнее задание.
Подробнее:
Скачать:
1
Название: 4-х дневный практикум по инфографике. Тариф Опти
это программа для “повышения квалификации” дизайнера, у которого уже есть навыки владения программой FIGMA (или любым другим графическим редактором), а также минимальный опыт в сфере дизайна
программа практикума:
видео 1
1. работа с клиентом, корректное утверждение требований к будущему дизайну, работа с брифом;
2. точный анализ конкурентов и предпочтений целевой аудитории, определение классификаций товара, влияющих на будущий дизайн;
3. подбор цветовой гаммы проекта;
4. принципы композиций, применимые в инфографике, ритмика в дизайне, стилистические приёмы для привязки товара
к его сфере;
5. работа с референсами;
6. домашнее задание
видео 2
1 основные принципы распределения информации и подбор продающих тезисов;
2. подготовка и отрисовка рендеров;
3. принципы и методы подбора графических элементов, типографика и работа с шрифтами и шрифтовыми парами;
4. работа с фото-контентом при его наличии и отсутствии;
5. принципы работы с тенью и объёмами;
6. многослойность композиций;
7. динамика композиций;
8. домашнее задание
видео 3
1. определение основной "сюжетной линии" в инфографике;
2. чем отстроиться от конкурентов на маркетплейсе;
3. секреты повышения лояльности к товару и продавцу на маркетплейсе;
4. составление ассоциативных конструкций для аргументов;
5. маркетинговые приёмы для продающей инфографики, закрытие возражений через инфографику;
6. основные правила маркетплейсов, которые влияют на дизайн;
7. что кроме инфографики влияет на продажи на маркетплейсах;
8. как найти свой стиль в дизайне инфографики;
9. особенности отдельных категорий товаров, которые влияют на дизайн;
10. домашнее задание;
видео 4
1. презентация дизайна заказчику без правок;
2. корректная аргументация дизайна;
3. поиск клиентов на разработку инфографики и что делать, чтобы клиенты приходили сами;
4. как нарабатывать насмотренность;
5. как и когда повышать навыки;
6. как, когда и почему поднимать ценник;
7. как формировать
и презентовать портфолио, нужно
ли оно вообще;
8. основные моменты при работе
с предоплатой
и по договору;
9. ускорение работы - как тратить на разработку меньше времени;
10. чем могут быть полезны нейросети
и на какие обратить внимание;
11. клиенту вообще не понравилась работа - что делать и как этого избежать;
12. работа с возражениями;
13. как ещё зарабатывать на полученных навыках;
14. домашнее задание.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Роман Одуванов] Стань дизайнером инфографики с нуля за 5 дней (2024)
- [Zrobim architects] Авторский курс интерьерного дизайна (2024)
- [Татьяна Кудрявцева] Курс Пасхальные яйца (2024)
- [Product University] UX/UIDesign. Дизайнер интерфейсов (2024)
- [Product University] UX-UI за 15 дней (2024)
- [Артем Гоголов] №31 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)
- [Артем Гоголов] №23 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)
- [Артём Гоголов] №37 Моделирование дивана ULIVI SALOTTI daniel в 3d max и marvelous designer (2023)
- [Елена Вавилина] Цветочный марафон (2024)
- [Елена Базанова] Завтрак с хлебом и сыром. Рисуем натюрморт акварелью [lectoroom] (2024)