Модератор
- Сообщения
- 50,562
- Реакции
- 84,951
Автор: Нина Левчук
Название: Персональный бренд как инструмент роста
Посмотреть вложение 377
Описание курса:
Это курс для тех, кто хочет создать свой персональный бренд, успешно продвигать его и эффективно управлять им. Вы научитесь использовать персональный бренд как инструмент стратегических продаж и карьерного роста. Авторская методика, разработанная на основе собственного опыта работы в топовых международных компаниях и стартапах Кремниевой долины, позволит пошагово построить успешный персональный бренд.
Для кого этот курс:
Вступление:
Автор расскажет о том, как будет построен курс, какую работу вам предстоит проделать и какие проблемы, вы сможете решить.
Глава 1. Основы формирования персонального бренда:
Глава 5.3 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда».
Глава 6.1. Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж:
Глава 7. Репутационные риски:
Название: Персональный бренд как инструмент роста
Посмотреть вложение 377
Описание курса:
Это курс для тех, кто хочет создать свой персональный бренд, успешно продвигать его и эффективно управлять им. Вы научитесь использовать персональный бренд как инструмент стратегических продаж и карьерного роста. Авторская методика, разработанная на основе собственного опыта работы в топовых международных компаниях и стартапах Кремниевой долины, позволит пошагово построить успешный персональный бренд.
Для кого этот курс:
- Для менеджеров. Которые хотят больше зарабатывать и успешно строить карьеру в компании.
- Для предпринимателей. Которые хотят увеличить свои продажи на конкурентных рынках.
- Для блогеров. Которые хотят монетизировать свой контент и выделяться среди других.
- Научитесь. Анализировать и корректировать что о вас говорят и думают люди.
- Поймете. Вашу экспертизу и определите свою социальную роль.
- Узнаете. Как персональный бренд поможет вывести доход на новый уровень.
- Методология с пошаговой инструкцией. Поможет провести самостоятельный аудит и определить вектор развития вашего персонального бренда.
- 80% практики, минимум теории. Концентрат знаний и умений можно сразу применять в реальном бизнесе.
- Эксклюзивные интервью людей «супербрендов». В рамках курса своим опытом делятся специально приглашенные звездные спикеры.
Вступление:
Автор расскажет о том, как будет построен курс, какую работу вам предстоит проделать и какие проблемы, вы сможете решить.
Глава 1. Основы формирования персонального бренда:
- Зачем вам необходим персональный бренд?
- Позиционирование себя как человека-бренда.
- Формула построения успешного персонального бренда и основы его продвижения.
- Почему успешные люди инвестируют личное время и ресурсы в построение персонального бренда? Примеры международных кейсов.
- Ваши социальные роли, которые помогут приумножить доход. Пошаговое определение.
- Почему вам необходима персональная визитная карточка?
- Как правильно презентовать себя людям так, чтобы это стало основой для будущего плодотворного сотрудничества?
- Целевая аудитория человека-бренда. Какова она?
- Сегментация целевой аудитории. Три основные группы.
- Ключевые шаги для построения качественных доверительных отношений с вашей целевой аудиторией.
- Роль аудита в построении успешного персонального бренда.
- Основные шаги для проведения онлайн-аудита и аудита личного профиля в социальных сетях.
- Как восстановить репутацию в социальных сетях?
- Как улучшить первое впечатление от вашего личного профиля в социальных сетях, а также от вашей бизнес-страницы?
- Чек-лист первого впечатления.
- Бесплатные инструменты для онлайн-мониторинга. Их виды и особенности.
- Особенности работы с онлайн и печатными изданиями.
- Как правильно составить медиакит?
- Как выгодно продать себя онлайн?
- Синдром самозванца. Что это и как с ним бороться?
Глава 5.3 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда».
Глава 6.1. Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж:
- Как привлечь аудиторию и повысить доход?
- Что такое воронка продаж и как правильно ее построить?
- Чек-лист вашей готовности к началу построения персонального бренда.
Глава 7. Репутационные риски:
- Риски, с которыми можно столкнуться при продаже бизнеса, если он тесно связан с именем основателя.
- Публичные скандалы. Как выйти из критической ситуации без потерь?
- Совет профессионала по теме «Репутационные риски».
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Игорь Манн] Маркетинг, который нужен сейчас (2022)
- [Алина tukulfou] Гайд по организации жизни в Notion (2022)
- [Софи Азарова] Wildberries на миллион 3.0. Тариф - Я сам
- [Марина Литвинова] Интенсив. Быстрые деньги: Карточки на маркетплейсах (2022)
- [ronis.media] Маркетинг (2022)
- [zerotomastery] - Фриланс-консалтинг в 2022 году: полное руководство (2022)
- [Сергей Загородников] Как продвигать эзотерику и "запрещенку" в ВК (2022)
- [И. Алимов, В. Челпаченко]Воркшоп по созданию прибыльных клубов на GETCOURSE [Getcource] (2022)
- [Ольга Шулова, Валентина Власенко] НДС: от понятия до декларации (2022)
- [Max Money] Доходный YouTube (2022)