Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 19,549
- Реакции
- 380,664
Автор: Ольга Кравцова
Название: Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов (2022)
Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов.
Тем, кто продает рекламу:
Для кого этот вебинар:
Подробнее:
Скачать:
Название: Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов (2022)
Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов.
- Как блогеру делать рекламу, чтобы не было стыдно ни перед подписчиками, ни перед рекламодателями.
- Как предпринимателю рекламировать свой продукт через блогеров, не сливая бюджеты и время.
- Расскажу блогерам, как начать рекламировать то, что вам нравится и выстраивать отношения с брендами, чтобы они возвращались.
- Расскажу брендам, как выбрать блогеров для рекламы, как проверить их, как договариваться, как не сливать бюджет.
- Узнаете о реальных расценках на рынке 2022 года и факторах, которые влияют на цену. Возможно, вы продаете себя дешевле, чем стоите.
Тем, кто продает рекламу:
- Сколько просить за рекламу? 7 факторов, влияющих на цену.
- Как повысить лояльность подписчиков к рекламе?
- Должны ли вы давать гарантии?
- Кому можно делегировать рутину по продаже рекламы и сколько это стоит?
- Что делать, если статистика на рекламе низкая?
- Что бесит рекламодателей?
- Как начать зарабатывать на рекламе, если блог еще маленький?
- Как начать работать с крупными брендами?
- Как найти баланс и рекламировать только то, что вы любите?
- Подходит ли вам реклама у блогеров?
- Где найти блогера, который хорошо продаст?
- Как проверять блогеров?
- Кто сколько стоит?
- Почему блогеры такие заносчивые?
- Где гарантии?
- Как сделать ТЗ, чтоб блогер продал?
- Как понять, что блогер «продал»? Критерии оценки рекламы.
- Сколько времени занимает закупка и согласование рекламы?
- И вообще — какие правила игры в этом инфлюенс-маркетинге?
- Как работают с блогерами крупные бренды и рекламные агентства?
- По каким критериям крупные бренды оценивают блогеров?
- Ошибки блогеров, которые могут стоить контрактов.
- Ошибки рекламодателей, после которых их не берут на рекламу.
- Существуют ли среди маркетологов «чёрные списки» и как там дела с репутацией?
- Сколько я заработала на рекламе: разбор лучших и худших кейсов.
- Конфликты и как их решать: к чему могут привести ошибки в коммуникации между блогером и брендом?
Для кого этот вебинар:
- Для influence-маркетологов
- Для маркетологов и менеджеров по рекламе
- Для малого бизнеса, который хочет или уже продвигается в инстаграме
- Для менеджеров блогеров
- Для блогеров — больших и маленьких
- Примеры хороших реклам — с разбором сценария, статистики, условий, результатов и отзывов рекламодателей.
- Примеры плохих реклам — с разбором ошибок.
- PDF моего резюме.
- Шаблон договора между блогером и рекламодателем.
- Шаблон технического задания для блогера.
- Список полезных ссылок и сервисов.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Антон Маркин] Я.Подорожник (2024)
- [Галина Мельникова] Секреты сториз 2024, которые поднимут охваты и продажи в 2 раза (2024)
- [Hack Aff] С нуля до миллиона на gambling сайтах! (2024)
- [Алексей Чекушин] Закрытый телеграм-канал "SEO Update". Май (2024)
- [Ия Гаас] Охватительные сторис (2024)
- [Никита Корытин] Неотразимый оффер (2024)
- [Наташа Панфилова] Вебинар Reels (2024)
- [Мария Долунай] Smm Pro. Тариф Группа с куратором (2024)
- [Виталий Антонов, Артём Николаев] Продающий воронки (2024)
- [Вали на завод] Автономные email рассылки (2024)