Flesh
Модератор
- Сообщения
- 76,309
- Реакции
- 655,948
Автор: Ольга Сафронова
Название: Окружающий мир. 16 блок (2024)
Описание:
Есть два способа преподавать окружающий мир:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знания
Конечно, все уроки снова будут по прекрасным лекциям Романа Борисовича Соловьева
Кратко о курсе
Оля и Даша Сафоновы
Оля - дизайнер, художник, педагог, мама Даши
Что будем делать на курсе
В начале уроков мы будем давать небольшую теорию, чтобы вы понимали, о чем будет идти речь на уроке. Если вам захочется изучить тему глубже, то мы советуем посмотреть лекции Романа Соловьева, а также книги "Шагни за порог", "Природа. Веселые опыты и приключения", и книги издательства Робинс.
А дальше вас будут ждать 4 урока, на которых мы будет оформлять странички нашего скетчбука. Будем творить, придумывать, иногда играть и много фантазировать.
Когда 4 разворота будут готовы, можно немного отвлечься и порисовать в свое удовольствие, не привязываясь к темам и лекциям. Бонусом вас будет ждать 5 урок
Подробнее:
Скачать:
Название: Окружающий мир. 16 блок (2024)
Описание:
Есть два способа преподавать окружающий мир:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знания
Конечно, все уроки снова будут по прекрасным лекциям Романа Борисовича Соловьева
Кратко о курсе
- 4 красивых разворота в скетчбуке + отдельная творческая работа
- Помимо изучения тем окружающего мира будем осваивать композицию и новые техники
- Дополнительный иллюстративный материал.
Оля и Даша Сафоновы
Оля - дизайнер, художник, педагог, мама Даши
Что будем делать на курсе
В начале уроков мы будем давать небольшую теорию, чтобы вы понимали, о чем будет идти речь на уроке. Если вам захочется изучить тему глубже, то мы советуем посмотреть лекции Романа Соловьева, а также книги "Шагни за порог", "Природа. Веселые опыты и приключения", и книги издательства Робинс.
А дальше вас будут ждать 4 урока, на которых мы будет оформлять странички нашего скетчбука. Будем творить, придумывать, иногда играть и много фантазировать.
Когда 4 разворота будут готовы, можно немного отвлечься и порисовать в свое удовольствие, не привязываясь к темам и лекциям. Бонусом вас будет ждать 5 урок
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Алина Чабуткина] География. 7 класс. Страноведение (2024)
- [Еприцкий Вадим] Игра Успокоитель. Психологическая игра (2024)
- [Екатерина Шадрова] План урока ЕГЭ Russian History по английскому языку [ЕГЭ Clinic] (2024)
- Алла Крылова] Тренажер ЕГЭ 30-36 (1) (2024)
- [Семейное обучение Агеевых] Алгебра, 8 класс, урок 13 (2024)
- [Елизавета Логвина] Нейрогимнастика от А до Я: обучение через движение (2024)
- [nn2x2] Олимпиадная математика Олимпик. 3 класс (2023)
- [Анастасия Камаева] Дети и гаджеты: от зависимости до управления (2024)
- [Алёна Коденцева] Курс для учителей по Notion: Teacher’s workspace. Тариф без обратной связи (2024)
- [Лия Шарова] Безопасный город