Vavilon
Администратор
- Сообщения
- 2,622
- Реакции
- 23,910
Автор: SalesHub
Название: Возвращаемся в ТОР Amazon Вихрь 2.0. Разбор результатов
Разбор результатов Saleshub - Вихрь 2.0
Коротко о том, что будет на вебинаре
Вебинар будет состоять из нескольких важных частей, где будут рассмотрены:
Типичные ошибки и их решения
Успешные практики внедрения и причины их успеха
Ответы на частые вопросы
Ответы на вопросы участников вебинара
В прошлом месяце мы провели вебинар Возвращаемся в топ на Amazon: Вихрь 2.0, на котором раскрыли пошаговый алгоритм вывода своих ключевых запросов на первые позиции поисковой выдачи.
Для тех, кто не в курсе: если человек хочет купить чехол, вводит в строку поиска слово "case", то Amazon выдает ему определенные результаты, как правило, с продуктами у которых много отзывов или не высокая цена в сравнении с конкурентами.
Вихрь 2.0. позволяет "подбрасывать" ключевые запросы для продуктов с небольшим количеством отзывов и ценой выше среднего уровня, учитывая новые алгоритмы ранжирования, делая товар видимым для покупателей.
Некоторые из нас успешно внедрили новую технологию, их ключевые запросы взлетели вверх, что повлекло увеличение трафика и продаж. Но есть и те, кто сделал что-то не так, метод продвижения не сработал или показатели изменились в худшую сторону.
17 августа мы проведем практический вебинар “Возвращаемся в ТОР Amazon: Вихрь 2.0. Разбор результатов”, на котором Вы узнаете подробности внедрения технологии раскрутки «Вихрь 2.0» на реальных кейсах участников сообщества.
Скачать:
Название: Возвращаемся в ТОР Amazon Вихрь 2.0. Разбор результатов
Разбор результатов Saleshub - Вихрь 2.0
Коротко о том, что будет на вебинаре
Вебинар будет состоять из нескольких важных частей, где будут рассмотрены:
Типичные ошибки и их решения
Успешные практики внедрения и причины их успеха
Ответы на частые вопросы
Ответы на вопросы участников вебинара
В прошлом месяце мы провели вебинар Возвращаемся в топ на Amazon: Вихрь 2.0, на котором раскрыли пошаговый алгоритм вывода своих ключевых запросов на первые позиции поисковой выдачи.
Для тех, кто не в курсе: если человек хочет купить чехол, вводит в строку поиска слово "case", то Amazon выдает ему определенные результаты, как правило, с продуктами у которых много отзывов или не высокая цена в сравнении с конкурентами.
Вихрь 2.0. позволяет "подбрасывать" ключевые запросы для продуктов с небольшим количеством отзывов и ценой выше среднего уровня, учитывая новые алгоритмы ранжирования, делая товар видимым для покупателей.
Некоторые из нас успешно внедрили новую технологию, их ключевые запросы взлетели вверх, что повлекло увеличение трафика и продаж. Но есть и те, кто сделал что-то не так, метод продвижения не сработал или показатели изменились в худшую сторону.
17 августа мы проведем практический вебинар “Возвращаемся в ТОР Amazon: Вихрь 2.0. Разбор результатов”, на котором Вы узнаете подробности внедрения технологии раскрутки «Вихрь 2.0» на реальных кейсах участников сообщества.
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы из этого раздела:
- [Антон Петренко, Александр Таптунов, Анна Артеменко] Создание и продажа книг рецептов на Amazon [Profit-Zone] (2024)
- [drvik] Amazon KDP. Правильный старт, залог успеха (2022)
- [howtoleverageai] Как создавать детские книги с помощью ИИ и продавать их на Amazon и за ее пределами (2023)
- [Андрей Дубровский] Торговля на Amazon [edston]
- [Joseph Cash, Андрей Головнев] Пошаговый курс по запуску бизнеса на Amazon [Seller Insiders] (2021)
- [Александр Нежник] Практический курс по рекламе на Amazon (2021)
- [Натали Берг, Мия Найтс] Amazon. От офиса в гараже до $10 млрд годового дохода (2020)
- Формула запуска 4.0 - Стратегии запуска и продвижения товаров на Amazon (2021)
- [Seller Insiders] Секреты Запуска Продуктов Amazon "Product HUNTER" (2021)
- [Андрей Бугрим, Алена Жигир и др.] Запуск продаж на Amazon UK (2020)