• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 30 Сентября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Бизнес [Сергей Бернадский] Экстраординарный бизнес

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
54,936
Реакции
172,529
Название: Экстраординарный бизнес
Автор: Сергей Бернадский

Tl9j9ugoero5ks0y5ev08drjkypv5jll



Если вам, как и мне, нравится работать с «дорогими» клиентами, которые готовы и хотят платить хорошие деньги за качественные продукты, то этот семинар для вас.

В какой-то момент я заметил, что:
  • Самые «дешевые» клиенты наименее благодарные. У них нет абсолютно никакой лояльности по отношению к вам. Они с радостью перебегут туда, где предложат купить еще дешевле.
  • С каждым годом появляется все больше конкурентов, которые стремятся «побить» ваши цены. Ввязываться в ценовую гонку — значит сознательно занижать свою прибыль и работать с самой сложной частью рынка.
  • Существуют экстраординарные, необычные компании, которые продают свои товары и услугиДОРОЖЕ, чем все остальные. Причем очень успешно. Они привлекают клиентов, для которых цена — не главный критерий при покупке.
С «дорогими» клиентами сотрудничать приятно и выгодно. Особенно на долгосрочной основе.

Возникает вопрос: «А как найти этих самых «дорогих» клиентов? Как их привлечь? Как выстроить с ними длительные отношения? И как отстроиться от конкурентов?».

Несколько лет назад мне захотелось получить ответы на эти вопросы.

Я много учился, много экспериментировал, много наблюдал. У меня стало получаться привлекать именно тех людей, с которыми мне интересно. Вот некоторые из моих клиентов: ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «КогалымНефтегеофизика», 4PDA.ru, НПФ Мoсэнерго, USN Computers, инвестиционная компания Cresсo Finance, ФогСофт, MoreColor.ru, юридическая компания «Приоритет», Центр решения жилищных проблем "Кром" ...
Перед вами семинар, который включает в себя 3 информационных блока: «Нестандартные ценовые стратегии», «Доверительный маркетинг» и «Эффективная реклама для малого бизнеса».


Продажник:


Нажмите для раскрытия...​
Скачать:

 
Сверху