Бизнес [Шер Хамраев] Как геймифицировать обучение - приемы и примеры [Center-Game] (2023)

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
75,004
Реакции
624,731
Автор: Шер Хамраев
Название: Как геймифицировать обучение - приемы и примеры (2023)

1707776020960


Описание:

О мастер-классе



На мастер-классе вместе с ведущим рассмотрим основы современной экономики, где главной валютой стало внимание человека. На примере реальных кейсов Сбера, Ростелеком, Альфа-банк и других разберем механики и приемы геймификации и вовлечения в обучение. В командной работе апробируем несколько механик геймификации на "живых" примерах участников.
Мастер-класс будет полезен
  • Менеджерам по обучению
  • L&D и T&D специалистам
  • ProductOwner образовательных продуктов
  • Бизнес-тренерам
  • Методистам и педагогическим дизайнерам
  • Преподавателям
В результате обучения участники
  • Поймут какие проблемы и задачи в обучении помогает решить геймификация
  • Познакомятся с принципами и предпосылками геймификации
  • Узнают 9 приемов мотивации в обучении через геймификацию
  • Увидят реальные примеры применения механик геймификации в различных форматах обучения
  • Отработают на своих кейсах и материалах применение отдельных приемов геймификации
Программа мастер-класса
— Введение. Экономика впечатлений и почему сегодня так, важно вовлекать в обучение.
— Предпосылки геймификации. Зачем геймифицировать обучение.
— Основы нейробиологии. Как знания о работе мозге, помогают нам делать вовлекающее обучение.
— Проектная структура для создания геймифицированных систем (Теория октализа)
— Реальные примеры и применения геймификации в обучении
— Практика применения механизмов геймификации в кейсах участников
— Что читать, чтобы прокачаться в геймификации

Подробнее:

Скачать:

 
Сверху