Flesh
Модератор
- Сообщения
- 76,370
- Реакции
- 656,943
Автор: Udemy
Название: Маркетинг и психология: наука о влиянии (2020)
Описание:
Чему вы научитесь
Требования
Курс для 1% маркетёров, которым интересное научное обоснование истин по оптимизации, копирайтингу и продажам.
После прохождения курса вы получите знания, которые помогут вам принимать решения по улучшению показателей сайта и онлайн-коммуникаций: писем, сообщений, призывов к действию.
В программе мы разбираем основы нейромаркетинга, психофизиологии работы мозга и психологии поведения человека. После каждого "научного" блока информации, мы рассматриваем, как применять полученные знания на практике.
В результате вы освоите базу "психологии влияния" и сможете использовать ее в своем проекте или проекте клиента, расширите эрудицию и кругозор, лучше поймете потребителя, а, заодно, и себя.
Для кого этот курс:
Подробнее:
Скачать:
Название: Маркетинг и психология: наука о влиянии (2020)
Описание:
Чему вы научитесь
- Как использовать принципы Чалдини в онлайн-проекте
- Что такое точка конверсии или как использовать поведенческую модель Би Джей Фогга
- Есть ли у мозга кнопки? 5 способов влияния на рептильный мозг
- Как использовать когнитивные искажения с пользой для онлайн проекта
- Как люди ищут информацию и читают сайты
- Как не потеряться в когнитивных искажениях, если пытаешься улучшить конверсию
Требования
- Подходит для новичков
Курс для 1% маркетёров, которым интересное научное обоснование истин по оптимизации, копирайтингу и продажам.
После прохождения курса вы получите знания, которые помогут вам принимать решения по улучшению показателей сайта и онлайн-коммуникаций: писем, сообщений, призывов к действию.
В программе мы разбираем основы нейромаркетинга, психофизиологии работы мозга и психологии поведения человека. После каждого "научного" блока информации, мы рассматриваем, как применять полученные знания на практике.
В результате вы освоите базу "психологии влияния" и сможете использовать ее в своем проекте или проекте клиента, расширите эрудицию и кругозор, лучше поймете потребителя, а, заодно, и себя.
Для кого этот курс:
- Все, кто работает с онлайн-проектами: сайтами, лендингами, рекламой
- Те, кто хочет подкреплять гипотезы по оптимизации научными исследованиями
- Все, кто хочет понять, как мыслит пользователь
- Копирайтеры, маркетёры, менеджеры, которые хотят углубить знания в психологии потребителя
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы из этого раздела:
- [Manthan Patel] Как создавать видео на основе AI: мастерство создания видео на основе текста (2024)
- [Apexity by Apex Hatchers] Японские техники креативности [Udemy] (2024)
- [Роберт Чепмен] Анализ первопричин - диаграмма «рыбий скелет» [Udemy] (2024)
- [Ellen Chamilothoris, Andrii Piatakha] Освоение английских идиом - важно для общения ESL [Udemy] (2024)
- [Dr Ziad Francis] Алгоритмические торговые стратегии на Python [Udemy] (2024)
- [Bogdan Stashchuk] React - Полный Курс по React и Redux [Udemy]
- [New Anthem Learning] Стоковые фото, генеративный ИИ, видео: как продавать больше картинок (2024)
- [Udemy] SQL для начинающих - с нуля до сертификата Oracle (2023)
- [Udemy] How to Draw From Beginner to Master (2020)
- [Андрей Борисенко] Инвестирование. Все секреты умножения денег в одном курсе! [Udemy] (2024)