Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,838
- Реакции
- 621,423
Что вы получите из 259 страниц книги?
Расмотрение нескольких десятков сервисов, необходимых для эффективного ведения инфобизнеса. Вы узнаете какие сервисы, когда и каким образом лучше использовать.
Зачем вам это нужно? Все просто, инфобизнес – это очень технически зависимый бизнес.
Вы не можете просто вещать и доносить что-то массово до аудитории. Вам нужен интернет и большое количество сервисов и программ, с помощью которых вы будете обеспечивать техническое оформление вашей деятельности.
Какие это сервисы, как их использовать? Где лучше купить платный доступ, а где можно обойтись бесплатным? Какой сервис использовать для создания страниц, приема платежей, правового оформления деятельности, рекламы, графики и так далее? Какие есть подводные камни, тонкости, секреты? Почему именно этот сервис может взорвать ваши результаты, а этот лучше не использовать вовсе? Про все это вы узнаете в книге.
Это фундамент - освноволагающие жизненные вопросы, без которых невозможно заниматься маркетингом, стратегией, выстраиванием отношений с подписчиками и клиентами.
На самом, я прекрасно понимаю состояние потерянности, которое возникает при начале деятельности в онлайне – столько всего, столько всяких «гуру», вебинаров, курсов, книг, сервисов.
Куда пойти, с чего начать, как действовать и куда нажимать?!
Как раз для ответов на все эти вопросы - эта книга.
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Расмотрение нескольких десятков сервисов, необходимых для эффективного ведения инфобизнеса. Вы узнаете какие сервисы, когда и каким образом лучше использовать.
Зачем вам это нужно? Все просто, инфобизнес – это очень технически зависимый бизнес.
Вы не можете просто вещать и доносить что-то массово до аудитории. Вам нужен интернет и большое количество сервисов и программ, с помощью которых вы будете обеспечивать техническое оформление вашей деятельности.
Какие это сервисы, как их использовать? Где лучше купить платный доступ, а где можно обойтись бесплатным? Какой сервис использовать для создания страниц, приема платежей, правового оформления деятельности, рекламы, графики и так далее? Какие есть подводные камни, тонкости, секреты? Почему именно этот сервис может взорвать ваши результаты, а этот лучше не использовать вовсе? Про все это вы узнаете в книге.
Это фундамент - освноволагающие жизненные вопросы, без которых невозможно заниматься маркетингом, стратегией, выстраиванием отношений с подписчиками и клиентами.
На самом, я прекрасно понимаю состояние потерянности, которое возникает при начале деятельности в онлайне – столько всего, столько всяких «гуру», вебинаров, курсов, книг, сервисов.
Куда пойти, с чего начать, как действовать и куда нажимать?!
Как раз для ответов на все эти вопросы - эта книга.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Ссылка для скачивания:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Дмитрий Зверев] Промоушен «система погружения» (2023)
- [Бек Якубов] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес [Bek-Five] (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Елена Пономарева] Срочный вебинар "Мониторинг самозанятых" [Klerk] (2024)
- [Ольга Алпатова] Мастерство переговоров в юридической практике (2023)
- [Алексей Клышин] Документы для сделки при покупке объекта (2023)
- [Михаил Пелехатый, Евгений Спирица] Азиатская модель переговоров (2024)
- [infostart] Проектирование интерфейсов 1С в Figma + UI Kit для интерфейсов в 1С (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)