Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 19,287
- Реакции
- 358,178
Автор: Марианна Лынская
Название: Диагностика и абилитация детей с аутизмом (2022)
Описание:
Один из самых частых комментариев после логопедических вебинаров Лынской: "Жаль, что мы не застали её лекции в институте"
Мы создали проект, который последовательно будет раскрывать методические вопросы при разных речевых нарушениях.
Для кого он подходит?
Подробнее:
Скачать:
Название: Диагностика и абилитация детей с аутизмом (2022)
Описание:
Один из самых частых комментариев после логопедических вебинаров Лынской: "Жаль, что мы не застали её лекции в институте"
Мы создали проект, который последовательно будет раскрывать методические вопросы при разных речевых нарушениях.
Для кого он подходит?
- для тех, кто обучался в институте давно или считает свое бывшее обучение недостаточно информативным с точки зрения баланса теории и практики
- для тех, кто во время учёбы не понимал ценность информации, как осознал это, начав собственную практику и теперь хочет восполнить пробелы
- для тех, кто делал перерыв в практике и хочет вернуться, будучи на волне современных знаний
- для тех, кто ценит баланс между традиционными методиками, но в то же время хочет узнать новые фишки
- для начинающих специалистов, кто не знает "за что хвататься" и "что почитать"
- для опытных специалистов, кто хочет освежить и структурировать знания в конкретной теме
- Аутизм как синдром. Соотношение понятий: «аутизм» и «расстройство аутистического спектра». Первичный и вторичный аутизм.
- Биологические и социальные факторы развития аутизма.
- Профилактика аутизма: если у Вас родился ребенок: как не «сделать» его аутистом?
- Ранняя диагностика аутизма: от рождения до года: на что обратить внимание.
- Дифференциальные критерии синдрома аутизма или аутизма как изолированного заболевания.
- Диагностические пробы для выявления аутизма.
- Определение глубины (степени) аутизма и различные варианты прогноза развития.
- Факторы благоприятного и неблагоприятного прогноза.
- Система абилитации ребенка с аутизмом: обязательная, дополнительная и ненужная часть.
- Направления работы специалистов разного профиля при аутизме.
- Специфика работы с родителями, имеющими детей с аутизмом.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Янни Ролански, Татьяна Чекалина] Дети и гаджеты [Кино-Няня] (2024)
- [Татьяна Морозова] Мы внутри физики - Оттенки неба [Архэ] (2024)
- [Татьяна Ларье] Завершение ГВ
- [Татьяна Морозова] Мы внутри физики - Туман, облака и миражи [Архэ] (2024)
- [Ольга Лысенко] Пособие «Предлоги в схемах и картинках» [Ивантер плюс] (2024)
- [Юлия Витвицкая, Наталья Высоцкая] Дисграфия и дислексия (2023)
- [Кирилл Половников] Специальная теории относительности Эйнштейна (скорость света и замедление времени) [Архэ] (2024)
- [Кирилл Половников] Общая теории относительности Эйнштейна (гравитация и искривление пространства-времени) [Архэ] (2024)
- [Алёна Коденцева, Алина Сербина] Лаборатория разработок (2024)
- [Мария Елисеева] Winter Adventures in Moscow [My English Baby] (2024)