Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 19,046
- Реакции
- 346,305
Автор: Марианна Лынская
Название: Диагностика и абилитация детей с аутизмом (2022)
Описание:
Один из самых частых комментариев после логопедических вебинаров Лынской: "Жаль, что мы не застали её лекции в институте"
Мы создали проект, который последовательно будет раскрывать методические вопросы при разных речевых нарушениях.
Для кого он подходит?
Подробнее:
Скачать:
Название: Диагностика и абилитация детей с аутизмом (2022)
Описание:
Один из самых частых комментариев после логопедических вебинаров Лынской: "Жаль, что мы не застали её лекции в институте"
Мы создали проект, который последовательно будет раскрывать методические вопросы при разных речевых нарушениях.
Для кого он подходит?
- для тех, кто обучался в институте давно или считает свое бывшее обучение недостаточно информативным с точки зрения баланса теории и практики
- для тех, кто во время учёбы не понимал ценность информации, как осознал это, начав собственную практику и теперь хочет восполнить пробелы
- для тех, кто делал перерыв в практике и хочет вернуться, будучи на волне современных знаний
- для тех, кто ценит баланс между традиционными методиками, но в то же время хочет узнать новые фишки
- для начинающих специалистов, кто не знает "за что хвататься" и "что почитать"
- для опытных специалистов, кто хочет освежить и структурировать знания в конкретной теме
- Аутизм как синдром. Соотношение понятий: «аутизм» и «расстройство аутистического спектра». Первичный и вторичный аутизм.
- Биологические и социальные факторы развития аутизма.
- Профилактика аутизма: если у Вас родился ребенок: как не «сделать» его аутистом?
- Ранняя диагностика аутизма: от рождения до года: на что обратить внимание.
- Дифференциальные критерии синдрома аутизма или аутизма как изолированного заболевания.
- Диагностические пробы для выявления аутизма.
- Определение глубины (степени) аутизма и различные варианты прогноза развития.
- Факторы благоприятного и неблагоприятного прогноза.
- Система абилитации ребенка с аутизмом: обязательная, дополнительная и ненужная часть.
- Направления работы специалистов разного профиля при аутизме.
- Специфика работы с родителями, имеющими детей с аутизмом.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Елена Кандыбина] Мой ребенок агрессор/жертва буллинга. Что делать? [МИП] (2024)
- [Валентина Игнатенко] Секреты декрета. Лучшее! Тариф Мама-ниндзя 1 [Schoolmom] (2024)
- [Валентина Игнатенко] Растим гения. Тариф Свои люди [Schoolmom] (2024)
- [Владимир Гмошинский] Царство грибов. Курс о самых необычных организмах на планете Prima Platonika (2023)
- [Алла Крылова] Готовые уроки Christmas and Happy New Year. Все уроки (2023)
- [Татьяна Красильникова] Чек-лист «Мамины уборки» (2023)
- [Елена Сотниченко] НейроШкольник (2024)
- [Анастасия Габец] Границы дозволенного или когда дети подросли [Школа Рождение] (2023)
- [Валера Каплан] Каллиграфическое рисование для детей 7+. Часть 1. Морские обитатели [Kaplan School] (2023)
- [Галина Киселева] Композиция [HurlyBurlySchool](2024)