• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 30 Сентября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Бизнес Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
54,998
Реакции
173,778
Название: Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре

544




При восхождении на вершину скалолазы и альпинисты используют «правило трех опор», которое гласит, что в любой момент времени необходимо опираться на 3 точки. Этот же принцип применим не только в спорте, но и в бизнесе. В рамках курса вы изучите многофакторную модель телефонной коммуникации, основанную на принципе трех опор.

Вы получите универсальный шаблон, который может быть использован в различных форматах телефонных продаж и переговоров — он позволит снизить риск потери контакта при «холодном звонке», поможет заинтересовать клиента и вовлечь его в разговор.

Из курса вы узнаете:
  • Как вызвать интерес клиента и развить успех.
  • Что такое успешное позиционирование и для чего оно нужно.
  • О классификации клиентов по сфере их интересов и уровню влияния на принятие решения о покупке.
  • Почему важно отчетливо представлять цель звонка.
  • Как сформулировать цель-максимум и цель-минимум телефонного разговора.
Программа обучения:
  • Лекция 1.1. Опорные точки в разговоре с клиентом. Часть 1.
  • Лекция 1.2. Опорные точки при разговоре с клиентом. Часть 2.
  • Лекция 1.3. Цели телефонного контакта.


Скачать:

 
Сверху